В предлагаемом радиаторе, с целью уменьшения лобового сопротивления, вместо обычных воздушных трубок, применены элементы с профилями наивь годнейшей аэродинамической формы, образующие при соединении многоразрезную мультиплайную поверхность.
На чертеже фиг. 1 изображает вид радиатора сбоку; фиг. 2 - поперечный, разрез его; фиг. 3-форму водяных профилей и их взаимное расположение.
Воздушные-трубки обычных радиаторов заменены набором профилей а (фиг. 3) наивыгоднейшей аэродинамической формы, образуюш,их как бы многоразрезное мультипланное крыло (фиг. 2 и 3).
Вследствие этого, предлагаемый радиатор, по сравнению с суш,ествующими трубочными, дает, примерно, на 30% меньшее лобовое сопротивление, при чем не исключена возможность получения подъемной силы.
Тепловая отдача радиатора также будет не ниже, чем у трубочных, так как скорость проникания воздуха будет выше, а, следовательно, будет выше и теплоотдача.
Общие качества радиатора ожидаются выше, чем у существующих трубочных радиаторов, приблизительно, на 20%.
Радиатор характеризуется следующими данными: свободная площадь прохода воздуха - 70%, поверхность охлаждения- 30% и поверхность, непос-редственно соприкасающаяся с водой, 100%.
Предмет изобретения.
Радиатор, отличающийся применением элементов с профилями наивыгоднейшей аэродинамической формы а (фиг. 3), образующих (фиг. 2 и 3) при соединении многоразрезную мультипланную поверхность, с целью уменьшения лобового сопротивления.
. А
,|ф1иг.Е
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-12-19—Подача