Известны устройства экстренного хода спасательной шлюпки, содержащие парогазогенератор с рабочей форсункой и стартовым механизмом, парогазовый приводной двигатель гребного винта и тросо-блочную систему управления.
Особенность описываемого устройства состоит в том, что к парогазогенератору через ;шевмоклапан с золотником подключена дополнительная расходная емкость с реагентом, а форсунка парогазогенератора связана с золотником через дроссельный клапан и трубопровод подачи реагента, на котором установлен гидроаккумулятор и гидронасос, кинематически связанный с приводным двигателем. Это повышает эффективность и продолжительность действия устройства.
На чертеже изображена схема устройства.
Парогазогенератор /, заполненный катализатором, снабжен рабочей форсункой 2 и стартовым механизмом, содержащим колбу 3 с реагентом, эксцентрик 4, передаточный вал 5 и маховик 6, связанный посредством трособлочной системы 7 с пусковой рукояткой 8. Парогазогенератор трубопроводом 9 соединен с приводным двигателем 0 гребного винта }}.
К парогазогенератору через ппевматический клапан 12 с золотником 13 подключена дополнительная расходная емкость 14. Рабочая форсунка парогазогенератора связана с золотником через дроссельный клапан 15 н трубопровод 16 подачи реагента из дополнительной емкости, на котором установлены
гидроаккумулятор 17 и гидронасос /«, посредством связи 19 кинематически соединенный с приводным двигателем. Управление пневмоклапаном происходит через трубопровод 20. Для запуска устройства достаточно перевести пусковую рукоятку 8 в направлении, указанном стрелкой. При этом тросо-блочная система 7 развернет маховик 6, а эксцентрик 4 ударом по колбе 3 разобьет ее, реагент выльется на катализатор и приведет в действие
Парогазогенератор.
Образовавшаяся в парогазогенераторе паро-газовая смесь через трубопровод 9 поступит к двигателю и приведет в действие последний. Одновременно паро-газовая смесь по
трубопроводу 20 поступит на пневматический клапан 12, передвинувшийся золотник откроет соответствующий канал, и гидронасос 18 сможет подавать реагент из дополнительной емкости 14 через дроссельный клапан 15 на
рабочую форсунку 2.
Реагент из дополнительной емкости можог расходоваться на несколько пусков. При этом для повторного зануска реагент будет поступать на рабочую форсунку из гидроаккумуляПредмет изобретения
Устройство экстренного хода спасательной шлюпки, содержащее нарогазогенератор с рабочей форсункой и стартовым механизмом, парогазовый приводной двигатель гребного винта и тросо-блочную систему управления, отличающееся тем, что, с целью новышепия его эффективности и продолжительпост действия, к парогазогенератору через пневмоклапан с золотником иодключеиа допол1И1тельная расходная емкость с реагентом, а форсунка парогазогенератора связана с золотником через дроссельный клапан и трубопровод подачи реагента, на котором устанозлен гидроаккумулятор и гидронасос, ки1;смс:тнчески связанный с приводным двигателел:.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ХОДА И ЕЕ НЕПРЯМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | 2009 |
|
RU2397104C1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1774058A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240434C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2033558C1 |
РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2094630C1 |
Спасательное устройство плавсредства | 1990 |
|
SU1743985A1 |
Установка для использования энергии прибоя | 1985 |
|
SU1312238A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА ЗАКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ И СПАСАНИЯ ПЕРСОНАЛА МОРСКИХ НЕФТЕГАЗОВЫХ ПЛАТФОРМ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СУДОВ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2016 |
|
RU2630871C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
Устройство для спуска спасательной шлюпки с прибрежной платформы или судна | 1983 |
|
SU1256697A3 |
Даты
1970-01-01—Публикация