Настоящее изобретение, представляющее собой устройство для дистанционного управления электротехнической аппаратурой, имеет целью уменьшить разрядный ток аккумуляторной батареи, используемой, как источник электрической энергии, для приведения в действие управляющих механизмов.
Предлагается на вал приводного электродвигателя насадить маховик, предНс1значенный запасать энергию при холостом ходе указанного электродвигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2-видоизменение этой схемы.
Устройство состоит из аккумуляторной батареи , приводного электродвигателя 5, динамомашины Л и питаемых от последней электромагнитов управляю- щих механизмов Л аппаратуры . На валу электродвигателя S, насажен маховик М предназначенный для сглаживания нагрузки двигателя. Муфтой Г в нужный момент вал двигателя соединяется с валом динамомашины Д.
На фиг. 2 управляющий механизм аппаратуры непосредственно связывается с валом двигателя Б, питаемого от аккумуляторной батареи Л и несущего маховик М. Указанный механизм в необЛ. В.
худимые моменты связывается с валом электродвигателя Б при помощи электромагнитной муфты, могущей быть включаемой на расстоянии.
Предмет изобретения.
1.Устройство для дистанционного управления электротехнической аппаратурой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения разрядного тока аккумуляторной батареи, используемой как источник электрической энергии для приведения в действие управляющих механизмов, применен маховик М, сидящий на одной оси с присоединенным к аккумуляторной батарее электрическим двигателем Б и механически соединяемый с динамомашиной Д, каковой маховик /W предназначен для сглаживания нагрузки двигателя, питаемого от аккумуляторной батареи при замыкании цепи динамомашины на электромагниты Е управляющих механизмов.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что управляющий механизм аппаратуры имеет привод непосредственно от вала, присоединяемого в необходимые моменты к валу маховика с помощью электромагнитной муфты Н.
фиг I
и/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стартер для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU44875A1 |
Устройство для привода динамо-машины, служащей для освещения поездов | 1934 |
|
SU43946A1 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2096653C1 |
Устройство для бесперебойного питания постоянным током электрических установок | 1934 |
|
SU43942A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МЕХАНИЗМА | 1966 |
|
SU182786A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094250C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СТРАРТЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2531546C1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР | 1991 |
|
RU2009365C1 |
Копирующий манипулятор | 1979 |
|
SU812562A1 |
фиг 2
.
Л.
Ul
w.
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1929-01-09—Подача