Устройство для дистанционного управления электротехнической аппаратурой Советский патент 1933 года по МПК H02J13/00 

Описание патента на изобретение SU28947A1

Настоящее изобретение, представляющее собой устройство для дистанционного управления электротехнической аппаратурой, имеет целью уменьшить разрядный ток аккумуляторной батареи, используемой, как источник электрической энергии, для приведения в действие управляющих механизмов.

Предлагается на вал приводного электродвигателя насадить маховик, предНс1значенный запасать энергию при холостом ходе указанного электродвигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2-видоизменение этой схемы.

Устройство состоит из аккумуляторной батареи , приводного электродвигателя 5, динамомашины Л и питаемых от последней электромагнитов управляю- щих механизмов Л аппаратуры . На валу электродвигателя S, насажен маховик М предназначенный для сглаживания нагрузки двигателя. Муфтой Г в нужный момент вал двигателя соединяется с валом динамомашины Д.

На фиг. 2 управляющий механизм аппаратуры непосредственно связывается с валом двигателя Б, питаемого от аккумуляторной батареи Л и несущего маховик М. Указанный механизм в необЛ. В.

худимые моменты связывается с валом электродвигателя Б при помощи электромагнитной муфты, могущей быть включаемой на расстоянии.

Предмет изобретения.

1.Устройство для дистанционного управления электротехнической аппаратурой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения разрядного тока аккумуляторной батареи, используемой как источник электрической энергии для приведения в действие управляющих механизмов, применен маховик М, сидящий на одной оси с присоединенным к аккумуляторной батарее электрическим двигателем Б и механически соединяемый с динамомашиной Д, каковой маховик /W предназначен для сглаживания нагрузки двигателя, питаемого от аккумуляторной батареи при замыкании цепи динамомашины на электромагниты Е управляющих механизмов.

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что управляющий механизм аппаратуры имеет привод непосредственно от вала, присоединяемого в необходимые моменты к валу маховика с помощью электромагнитной муфты Н.

фиг I

и/

Похожие патенты SU28947A1

название год авторы номер документа
Стартер для двигателей внутреннего горения 1928
  • Раймонд Поссонс Лансинг
SU44875A1
Устройство для привода динамо-машины, служащей для освещения поездов 1934
  • Попов-Платонов М.М.
SU43946A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Волков В.С.
RU2096653C1
Устройство для бесперебойного питания постоянным током электрических установок 1934
  • Чернов Д.И.
SU43942A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО МЕХАНИЗМА 1966
SU182786A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Власов В.И.
RU2094250C1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СТРАРТЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Швед Андрей Александрович
RU2531546C1
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР 1991
  • Климов Василий Васильевич
RU2009365C1
Копирующий манипулятор 1979
  • Горбунов Владимир Андреевич
SU812562A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 947 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для дистанционного управления электротехнической аппаратурой

Формула изобретения SU 28 947 A1

фиг 2

.

Л.

Ul

w.

SU 28 947 A1

Авторы

Леман М.Н.

Даты

1933-01-31Публикация

1929-01-09Подача