Изобретение относится к гусеничным tpaHcпортным средствам, в частности к гусеничным движителям, конкретнее, к пневматическим гусеницам.
Известны секции пневматических гусениц, содержащие камеру с вентилем, каркас и протектор. Каркас в поперечном сечении имеет круглую форму, а его продольное сечение и вид секции в плане представляют по форме прямоугольник с сочлененными по его бокам полуокружностями. Такие гусеницы имеют большой вес, значительную изнашиваемость протектора и повышенное удельное давление на грунт.
Для устранения перечисленных недостатков в предложенной секции пневматической гусеницы форма поперечных и продольных сечений каркаса выполнена эллипсообразной с отношением максимальной высоты профиля к его ширине не более 0,7, а сама секция выполнена в плане в виде прямоугольника со скругленными углами.
На фиг. 1 дан аксонометрический вид секции с частичным разрезом; на фиг. 2 - гусеничный движитель, содержащий предложенные секции.
Секция состоит из камеры /, продольных слоев 2 каркаса, поперечных слоев 3 каркаса, покровной резины 4 и рисунка протектора 5. Вентиль для подвода воздуха в секцию и ее
детали, предназначенные для удержания пневмогусеницы на обводе и приводе, условно не показаны.
Гусеничный движитель содерл пт секции 6, поддерживающие ролики 7 и опорные катки 8. Секция пневматической гусеницы имеет относительно малую высоту профиля и большую поверхность протектора, а форма поперечных и продольных сечений ее каркаса выполнена эллипсообразной с отношением максимальной высоты профиля Я к его ширине (Б поперечном сечении В, в продольном сечении L) не более 0,7. Нити в слоях 2 и 3 каркаса в каждой точке секции пересекаются друг
с другом приблизительно под прямым углом, и в каждом слое имеют различную длину, уменьшающую от наибольшей в средине секции до наименьшей по ее краям. В плане каждая секция имеет вид прямоугольника со
скругленными углами.
В пневматическую гусеницу секции могут быть собраны либо путем вулканизации к опорному поясу, либо путем их установки в металлические обоймы, связанные шарнирно,
либо другими известными способами.
Предмет и з о б р е те н и я тор, отличающаяся тем, что, с целью снижения износа рисунка иротектора и веса гусеницы, форма поперечных и продольных сечений каркаса выполнена эллипсообразной с отношением максимальной высоты профиля к его ширине не более 0,7. 2. Секция пневматической гусеницы по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения низкого удельного давления на грунт, она выполнена Б плане в виде прямоугольника со скругленными углами,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ШИНА ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2467882C2 |
Пневматическая гусеница | 1979 |
|
SU850482A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2040426C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА | 2010 |
|
RU2466877C2 |
ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2022 |
|
RU2788049C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА | 2009 |
|
RU2529570C2 |
ЩЕЛЕВАЯ РЕШЕТКА ДЛЯ ВОДООТВОДНЫХ КАНАЛОВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2459048C1 |
Протектор шины для сельскохозяйственного транспортного средства | 2020 |
|
RU2799179C2 |
Риг / ;Ж
Даты
1971-01-01—Публикация