Известна онора забойного двигателя, включающая колнак, вал и уплотнение, образующие маслонанолненную камеру, в которой находится иодшилниковый узел.
Предложенная онора отличается от известной тем, что она снабжена поршнем, связанным через шаровую опору с валом, а колпак и поршень образуют донолнительную камеру, размещенную под норшнем н гидравлически соединенную с основной камерой. Это позволяет новысить экснлуатационную надежность оноры.
Па чертеже ноказана онора забойного двигателя.
Кожух маслонанолненной нодшипниково оноры может быть выполнен в виде накета, состоящего из колпака У с пробкой 2 для заливки масла, остовов 3 и 4 подшипниковой опоры (количество остовов зависит от числа подшинников), корпуса 5, фланца с сальн ком 6 и корпуса камеры 7 переменного объема, зафиксированных в корпусе забоЙ1 Ого двнгателя 8 нрн номощи щпонкн 9 и гайкн 10. Внутри кожуха размещен вал 11с. подшинннками 12 и 13 и дисками 14 с амортизаторами, зафиксированными на валу распорными втулками 15. Камера переменного объема образована двумя кольцевыми Г-образными стенками 16 и 17, одна из которых - стенка 16 связана посредством трех штоков и водила, состоящего из стакана 18, двух упорных нодщипников 19 и диска 20, с валом // двигателя.
Перед ногруженпем в скважину полости нодшнпннковой оноры и камеры перемещенного объема через отверстие в колпаке / нолностью заливаются маслом и закрываются пробкой 2. Сальннк 6 препятствует вытеканню масла из кожуха. Возникающие нри работе забо1 |пого двигателя осевые неремен ения вала нриводят к изменению объема полости подшипниковой оноры, что, однако, не вызывает изменения давления в ней, так как избыток или недостаток масла компенсируется изменяющейся на одинаковую величину (но обратную но знаку) емкостью камеры неременного объема.
Предмет изобретения
Онора забойного двигателя, включающая колпак, вал, унлотнение, образуюн ие маслонанолненную камеру, в которой раз.ещен нодшнпинковый узел, отличающаяся тем, что, с целью повышения экснлуатацпонной надежност 1 оноры, она снабжена норщнем, связанным через щаровую онору с валом, а колнак и норшень образуют донолнптельную камеру, размещенную нод норшнем, гндравлически связаиную с основной Ka.Mepoii.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫЙ ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРЫ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2132474C1 |
КЕРНООТБОРНЫЙ СНАРЯД | 2012 |
|
RU2509867C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2402687C2 |
ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU243534A1 |
ШПИНДЕЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2397379C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2307947C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2452838C1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2372489C1 |
ДВУХВАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2455447C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация