ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ Советский патент 1971 года по МПК E21B4/00 

Описание патента на изобретение SU295853A1

Известна онора забойного двигателя, включающая колнак, вал и уплотнение, образующие маслонанолненную камеру, в которой находится иодшилниковый узел.

Предложенная онора отличается от известной тем, что она снабжена поршнем, связанным через шаровую опору с валом, а колпак и поршень образуют донолнительную камеру, размещенную под норшнем н гидравлически соединенную с основной камерой. Это позволяет новысить экснлуатационную надежность оноры.

Па чертеже ноказана онора забойного двигателя.

Кожух маслонанолненной нодшипниково оноры может быть выполнен в виде накета, состоящего из колпака У с пробкой 2 для заливки масла, остовов 3 и 4 подшипниковой опоры (количество остовов зависит от числа подшинников), корпуса 5, фланца с сальн ком 6 и корпуса камеры 7 переменного объема, зафиксированных в корпусе забоЙ1 Ого двнгателя 8 нрн номощи щпонкн 9 и гайкн 10. Внутри кожуха размещен вал 11с. подшинннками 12 и 13 и дисками 14 с амортизаторами, зафиксированными на валу распорными втулками 15. Камера переменного объема образована двумя кольцевыми Г-образными стенками 16 и 17, одна из которых - стенка 16 связана посредством трех штоков и водила, состоящего из стакана 18, двух упорных нодщипников 19 и диска 20, с валом // двигателя.

Перед ногруженпем в скважину полости нодшнпннковой оноры и камеры перемещенного объема через отверстие в колпаке / нолностью заливаются маслом и закрываются пробкой 2. Сальннк 6 препятствует вытеканню масла из кожуха. Возникающие нри работе забо1 |пого двигателя осевые неремен ения вала нриводят к изменению объема полости подшипниковой оноры, что, однако, не вызывает изменения давления в ней, так как избыток или недостаток масла компенсируется изменяющейся на одинаковую величину (но обратную но знаку) емкостью камеры неременного объема.

Предмет изобретения

Онора забойного двигателя, включающая колпак, вал, унлотнение, образуюн ие маслонанолненную камеру, в которой раз.ещен нодшнпинковый узел, отличающаяся тем, что, с целью повышения экснлуатацпонной надежност 1 оноры, она снабжена норщнем, связанным через щаровую онору с валом, а колнак и норшень образуют донолнптельную камеру, размещенную нод норшнем, гндравлически связаиную с основной Ka.Mepoii.

Похожие патенты SU295853A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫЙ ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРЫ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Метьюз Энтони Дж.
  • Паркмэн Кеннит Д.
RU2132474C1
КЕРНООТБОРНЫЙ СНАРЯД 2012
  • Андоскин Владимир Николаевич
  • Кобелев Константин Анатольевич
  • Тимофеев Владимир Иванович
  • Клюйков Яков Владимирович
RU2509867C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Кутузов Василий Васильевич
  • Алёнин Иван Сергеевич
RU2402687C2
ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1969
SU243534A1
ШПИНДЕЛЬНАЯ ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Полей Николай Лейбович
RU2397379C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Виноградов Геннадий Иванович
RU2020249C1
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2005
  • Хрящиков Михаил Сергеевич
  • Рубинов Владимир Октябринович
  • Кузнецов Валерий Алексеевич
RU2307947C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Лаптев Евгений Васильевич
  • Лаптев Дмитрий Евгеньевич
RU2452838C1
ДВИГАТЕЛЬ 2008
  • Внуков Василий Васильевич
RU2372489C1
ДВУХВАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАБОЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Лаптев Евгений Васильевич
  • Лаптев Дмитрий Евгеньевич
RU2455447C1

Иллюстрации к изобретению SU 295 853 A1

Реферат патента 1971 года ОПОРА ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Формула изобретения SU 295 853 A1

SU 295 853 A1

Даты

1971-01-01Публикация