В предлагаемой форсунке с вращающимся соплом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения сопловая надставка приводится во вращение струею топлива, подаваемого под давлением в форсунку, для чего надставка исполнена в виде Сегнерова колеса с каналами и снабжена полыми осевыми отростками. Верхний отросток охватывает, служащий опорной цапфой для надставки, трубчатый выступ корпуса форсунки с топливоподводящим трубопроводом, а нижний, с отверстиями в концевой части для распыливания топлива, образует второй подшипник надставки, кроме каковых концевых подшипников имеется еще промежуточный роликовый подшипник. Зазор между трубчатым выступом корпуса и сопловой надставкой автоматически регулируется посредством подвода топлива под нижний торец надставки через каналы в теле ее.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки с вращающимся соплом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - то же в увеличенном масштабе; фиг. 3 - поперечный разрез по АВ фиг. 1.
Трубчатый выступ корпуса форсунки С с трубопроводом для подачи под давлением топлива служит опорной цапфой для верхнего полого осевого отростка сопловой подставки а, выполненной в виде Сегнерова колеса с каналами s, s и r, r (фиг. 2, 3). Нижний осевой отросток надставки а образует второй подшипник и снабжен каналом g и рядом мелких отверстий в концевой части e, расположенных под различными углами к оси форсунки и служащих для распыливания топлива. Кроме двух концевых подшипников сопловой надставки а имеется еще промежуточный роликовый подшипник t. Верхний осевой отросток помещен в коробку d лабиринтного уплотнении.
Хорошо профильтрованное топливо подается насосом под давлением в канал корпуса форсунки С и поступает в канал сопловой надставки а, минуя зазор h между ней и трубчатым выступом корпуса. Струя топлива попадает к каналы s, s, откуда и каналы r, r, расположенные под углом в концах первых и, за счет избыточного количества топлива, подаваемого в форсунку, приводит сопловую надставку а в быстрое вращательное движение, способствующее лучшему распыливанию и перемешиванию с воздухом топлива, подаваемого в камеры горения через отверстия в концевой части е нижнего осевого отростка.
Для автоматического регулирования осевого зазора h, между трубчатым выступом корпуса форсунки С и сопловой надставкой а в теле последней имеются каналы k, k, при увеличении зазора h, топливо начинает протекать через него в большем количестве и, попадая по каналам k, k под нижний торец надставки, отжимает ее кверху и уменьшает зазор.
Топливо, попавшее из надставки а через зазоры m в полость b, отводится по каналам обратно во всасывающую трубу насоса. Каналы u служат для отвода просачивающегося топлива через зазоры, для каковой цели служат и каналы . По каналам q циркулирует вода, охлаждающая топливную форсунку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2644422C1 |
АКУСТИЧЕСКАЯ ГОРЕЛКА | 1992 |
|
RU2044959C1 |
ФОРСУНКА ВИХРЕВАЯ | 1999 |
|
RU2158390C1 |
Фронтовое устройство камеры сгорания газотурбинного двигателя | 2017 |
|
RU2667820C1 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
СИСТЕМА УТИЛИЗАЦИИ МОКРЫХ УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ | 2017 |
|
RU2659983C1 |
СООСНО-СТРУЙНАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2497009C1 |
СООСНО-СТРУЙНАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2490504C1 |
СООСНО-СТРУЙНАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2505698C1 |
Пневматическая форсунка | 1981 |
|
SU1043419A1 |
1. Форсунка с вращающимся соплом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, отличающаяся тем, что вращающаяся сопловая надставка а выполнена в виде Сегнерова колеса с каналами s, s и r, r, приводимого во вращение струей подаваемого под давлением в форсунку топлива и снабжена двумя противоположно расположенными полыми осевыми отростками, один из которых охватывает трубчатый выступ корпуса форсунки С, служащий топливопроводящим трубопроводом и опорной цапфой для вращающегося сопла, а другой отросток, представляющий собой собственно сопловой канал форсунки с отверстиями в концевой части, использован для образования второго подшипника.
2. При охарактеризованной в п. 1 форсунке применение каналов k в теле сопловой надставки, служащих для подвода топлива под нижний торец надставки, в целях автоматического регулирования осевого зазора h между сопловой надставкой и трубчатым выступом корпуса форсунки С.
3. При охарактеризованной в п. 1 форсунке применение кроме двух концевых подшипников сопловой надставки а еще промежуточного роликового подшипника.
4. При охарактеризованной в п. 1 форсунке применение коробки d лабиринтного уплотнения.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-03-24—Подача