Применение предлагаемого сливного рукава, устанавливаемого на цистернах для перевозки различных нефтепродуктов, имеет целью устранить необходимость опускания рабочих в цистерну, перед ее наполнением, для осмотра и ремонта ее частей, и дать плотное закрытие сливной .трубы, предупреждак щее возможность утечки груза. Внутри цистерны, прилегая к входной части сливной трубы, помещается клапанное устройство, укрепленное расположенными снаружи стопорными болтами и управляемое выведенным наружу винтом. В конце сливной трубы, преграждая путь нефтепродуктам, которые могли пройти под клапаны, расположена заслонка, зажимаемая резьбовой муфтой. Для устранения саморазвинчивания муфты и закрепления заслонки на конце сливной трубы установлена закрепляемая барашком откидная скоба.
На чертеже изображен боковой вид сливного рукава с частичным разрезом.
Сливной рукав 2 для всякого рода цистерн железнодорожного транспорта прикрепляется к стенке цистерны при помощи заклепок. Сливная труба 5 подвешивается к рукаву на болтах 2/. Внутри цистерны помещается двухседельное гнездо 5 для запорных клапанов б и 7 с распорной пружиной 15,
соединенных между собой серьгами 14,. Перемещение клапанов регулируется винтом 4 с ленточной нарезкой, скрепленным с клапаном 6 чекой 16 и пропущенным через хомут 5, прикрепленный к клапанному гнезду .5 при помощк. болтов /Р, которое в свою очередь стопорными болтами 18 присоединено к рукаву 2. Подобная установка дает возможность вынимать клапаны и их гнездо при помощи винта 4 через колпак, не опускаясь на дно цистерны для разъединения деталей рукава. Применение в клапанном устройстве распорной пружины 15 и продольных прорезов 20 в серьгах 14, допускающих возможность некоторого перемещения верхнего клапана 5„ делает возможным самопритирку клапана 7 под действием пружины до момента полной посадки в свое гнездо клапана 6.
Между частями 9,11 сливной трубы Sв особой выточке помещается заслонка 10, зажимаемая резьбовой муфтой 24 и служащая для перекрывания отверстия сливной трубы. Для обеспечения заслонки / и части /7 трубы 8 от ослабления, вызываемого сотрясениям цистерны при движении поездов, применена откидная на шарнире 22 скоба J2,, закрепляемая барашком /5 и пломбируемая через отверстия /7 в барашке ш
чгйсти 11 трубы 8. По указанию автора применение подобного сливного рукава, сгригодного при перевозках различных Я1ефтепродуктов, упрощает операции по наливу цистерн. Вследствие JKe наличия :5крепленных снаружи клапанных устройств, при оборудовании цистерн указанным рукавом, устраняется необходи мость опускания в цистерну для ремонта и заправки клапанов.
Предмет изобретения.
Сливной рукав для цистерн, отли«гающийся тем, что, с целью наиболее
плотного закрытия сливного отверстия, в входной части сливной трубы установлены два, управляемые винтом 4, связанные, между собой серьгой 14 с распорной пружиной, седельные клапаны 6 и 7, а на конце сливной трубы установлена заслонка W, плотно сжимаемая резьбовой муфтой 24 между частями Р и 7/ слиьной трубы, при чем для устранения саморазвертывания муфты 24 при движении цистерны и для закрепления заслонки применена откидная, с барашковым креплением на конце, скоба /2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2267421C1 |
Сливной прибор железнодорожной цистерны | 2016 |
|
RU2641365C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА ЗАГУСТЕВШИХ И ЗАСТЫВШИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2172286C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ЗАГУСТЕВШИХ И ЗАСТЫВШИХ ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ | 2006 |
|
RU2337870C2 |
ЦИСТЕРНА | 1997 |
|
RU2116919C1 |
СЛИВНОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2000 |
|
RU2164890C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНАЯ АВТОЦИСТЕРНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ, ВЗРЫВООПАСНЫХ ЖИДКОСТЕЙ | 2016 |
|
RU2648492C1 |
НАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФЛЕКСИ-ТАНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОДУКТОМ | 2006 |
|
RU2334675C1 |
Сливной прибор для цистерн | 1940 |
|
SU59253A1 |
Устройство для нанесения антикоррозионных составов на внутреннюю поверхность трубы | 1984 |
|
SU1191124A1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1928-12-20—Подача