Изобретение нрименяется в нефтяном машиностроении при испытании противовыбросового оборудования и резервуаров.
Известен автоматический клапан, встроенный в быстроразъемное соединение трубопроводов с автоматическими клапанами. Однако в них подвод газа высокого и низкого давлений происходит от разных корпусов и унлотнения этих соединений не выдерживают высокого давления.
Целью настоящего изобретения является блокировка каналов подачи газа высокого и низкого давлений. Это достигается тем, что автоматический клапан выполнен в виде полого цилиндрического стакана с осевым подводом газа высокого давления и радиальным - низкого давления, в котором размещен поршневой подпружиненный на стакан запорный элемент, смещаемый под воздействием газа высокого давления на седло и отсекающий при посадке на это седло канал низкого давления, сообщающийся с кольцевым пространством, образованным запорным элементом и стаканом и соединенным с трубопроводом ири отсутствии газа высокого давления, для прохода которого в трубопровод в запорном теле выполнен центральный канал, перекрытый клапаном.
Головка 1 соединяется с корпусом-стаканом 2 при помощи выступов захватов. В корпусе установлена манжета 3, обеспечивающая герметичность полости низкого давления Б, распорное кольцо 4, упорное кольцо 5, пружина 6, возвраш.ающая поршень 7 с уплотнением 8 после прекращения подачи газа высокого давления в исходное полол :енне. В поршень встроен подпорный клапан, состоящий
из винта Я пружины 10 и шарика //, который при подаче газа в полость В создает подпорное давление, действуюшее на поршень (перемещая его влево), сферическая часть которого перекрывает коническое отверстие в
головке, отсекая тем самым полость подачи низкого давления.
Дальнейшее повышение давления в полости В сопровождается увеличением усилия, действующего на порщень. Головка подсоединяется непосредственно к элементу трубопровода высокого давления.
Предмет изобретения
25
Автоматический клапан, встроенный в быстроразъемное соединение трубопроводов, отличающийся тем, что, с целью блокировки каналов подачи газа высокого и низкого давлений, он выполнен в виде цилиндрического полого стакапа с осевым подводом газа высокого давления и радиальным - низкого давления, в котором размещен поршневой подпружиненный на стакан запорный элемент, смещаемый под воздействием газа высокого давления в осевом направлении на седло, расположенное на трубопроводе, и отсекающий при посадке на это седло канал
низкого давления, сообщающийся с кольцерым пространством, образованным запорным элементом и стаканом и соединенным с трубопроводом при отсутствии газа высокого дааления, для прохода которого в трубопровод в запорном теле выполнен центральный канал, перекрытый клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОЦИЛИНДР | 1991 |
|
RU2006684C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
Устройство для управления секцией гидрофицированной крепи | 1989 |
|
SU1705589A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Задвижка | 1974 |
|
SU892080A1 |
ПРЕСС-ПОРШЕНЬ И ПРЕССОВЫЙ УЗЕЛ С ЗАПОРНЫМ КЛАПАНОМ | 2012 |
|
RU2598069C2 |
ГАЗОСТАТ | 2009 |
|
RU2402409C1 |
Запорное устройство | 1983 |
|
SU1093860A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2277641C1 |
КЛАПАН ПНЕВМОУПРАВЛЯЕМЫЙ | 2023 |
|
RU2805269C1 |
Ю fi
Даты
1971-01-01—Публикация