Известны самоуплотняющиеся устройства, состоящие из двух телескопически соединенных поршней, устанавливаемых в цилиндре, и уилотнительной кольцевой прокладки между ними. Однако эти устройства не исключают деформации поршней в местах изменения их иоиеречиых сечений ио причине нинч-эффекта в условиях работы с ультравысокими давлениями норяд а десятков тысяч атмосфер.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем участки поршней, составляющие телескопическую пару - стержень поршня, воспринимающего давле11ие жидкости, и втулка поршня, соединенного с приводом, выполнены в виде отдельных деталей, прикрепленных к поршням, например, при помощи резьбовых соединений и имеющих свободу незначительных осевых перемешений относительно друг друга и поршней.
Па чертеже представлено предложенное устройство.
Оно состоит из поршня /, воспринимающего давление жидкости и поршня 2, соединенного с приводом, устанавливаемых в цилиндре -J и разделенных уилотнительиой кольцевой прокладкой 4. С поршнем, воспринимаюшим давление, ири помощи, например, резьбы, соединен стержень 5, телескопически входящий ьо
втулку 6, сжатую с торцов вторым поршнем и yплoтнитev ьным кольцом 7.
Уплотнительное кольцо 7 защищено кольцевыми элементами 8 от вытекания его материала в зазоры между норщнем, цилиндром, стержнем и втулкой.
Стержень имеет технологический резьбовой участок для удобства демонтажа устройства.
Осевые и радиальные виутрениие напряжения, возникающие на границе поршня, воспринимающего давление, и стержня, разгружаются незначительным их перемещением относительно друг друга р этих направлениях.
Предмет изобретения
Самоунлотняющее устройство, состоящее из двух телескопически соединенных пор И11сй, установленных в цилиндре, и уплотнительпо кольцевой прокладки между ними, отличающееся тем, что, с целью исключения деформации поришей в местах изменения их поперечных сечений по причине нинч-эффекта в условиях работы с давлениями порядка десягков тысяч атмосфер, участки поршней, составляющие телескопическую пару - стержень поршня, воспринимающего давление жидкости, и втулка поршня, соединенного с
приводом, выполнены в виде отдельных деталей, прикрепленных к поршням. папрнм.;р, при номо1ди резьбовых соединений и им1.()щих евободу незначительных осевых перемещеиий относительно друг друга и норшней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2023609C1 |
РЕАКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА | 2002 |
|
RU2263594C2 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219381C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТДЕЛЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ ОТ КОРПУСА | 2006 |
|
RU2304236C1 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219384C2 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219386C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1992 |
|
RU2047763C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН И ТРЕЩИН В ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ СТАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ | 2010 |
|
RU2423283C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ СТЕРЖНЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ К ФЛАНЦУ | 1998 |
|
RU2187028C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН И ТРЕЩИН В ЗАПОЛНЕННЫХ ЖИДКОСТЬЮ СТАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ | 2012 |
|
RU2481224C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация