При Производстве поршневых колец необходимо иметь прибор, позволяющий проверить равномерное распределение давления на стенки цилиндра двигателя. Обычно для этой цели служит прибор, Основанный на применении пьезокварца, как измерителя давлений максимальной жесткости. Однако, работа с электростатическими зарядами чрезвычайно хлопотлива из-за трудности изоляции, сложности измерительной аппаратуры и т. п. Вместо этого для той же цели предлагается использовать струну, обладающую способностью измерять перемещения также с точностью до десятых долей -микрона.
На чертеже изображен общий вид прибора.
В цилиндре, точно расточенном на заданный диаметр, прорезываются окна 7, разделённые вертикальными простенками, ч числом от двенадцати до шестнадцати. В цилиндр заводится порщневое кольцо 2, надавливающее на простенки.
Размеры последних рассчитываются таким образом, чтобы прогиб их под давлением колец не превыщал 0,01 мм.
Величина давления на каждый простенок будет пропорциональна прогибу, которйй измеряется с помощью струны 5, по высоте тона последней, одним из существующих способов (например, методом резонанса). Точность измерения, при длине струны в 4 с.и. и высоте строя в. 2000 колебаний, составит не менее 1%.
Предмет изобретения.
Прибор для определения давления поршневого кольца на стенки -цилиндра, otnH4ani4Mucfl применением выполненного в размере кольца и снабженного на боковой поверхности окнами с простенками цилиндра, упругие простенки которого служат для передачи деформаций кольца, в целях .отсчета их размеров, по укрепляемому на цилиндре индикатору, например, акустического типа.
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1932-06-02—Подача