Двигатель внутреннего горения Советский патент 1933 года по МПК F02B25/04 F02B75/40 

Описание патента на изобретение SU31186A1

В Предлагаемой двигателе внутреннего горения рабочий цилиндр образован двумя неподвижн|ями, верхней и нижней, плоскими плитами, в пазах которых помещены две плоские подвижные плиты. Крышки цилиндра составляют две Ьары вращающихся цилиндров, установленных между верхней и нижней плитами и прикасающихся друг к другу и к подвижным плитам, а между последними установлена третья пара цилиндров, прикасающихся друг к другу и к верхней и нижней неподвижным плитам. Подвижные плиты при помощи шатуна передают движение валу, на котором установлены распределительные шайбы с окнами, соответственно соединенными трубами с впускными и выпускными окнами на верхней неподвижной плите;

На схематическом чертеже фиг. ,1 изображает вид двигателя внутреннего горения сбоку; фиг. 2-то же, сзади; фиг.З- то же, сверху фиг. 4-вид распределительной шайбы с торца.

На фундаменте С установлена неподвижно плоская плита А, которгш крепится анкерными болтами В. Этими же болтами закрепляется неподвижно и верхняя плоская плита А, которая имеет на себе за262

пальный шар D. Как в верхней, так и в нижней плитах имеется по четыре отверстия, в которые вставлены парные цит линдры К) К. Эти последние плотно касаются друг друга, так что при вращении одного цилиндра вращается и дрзггой. Над каждой парой цилиндров, с одной и другой стороны, имеются по два шариковых подшипника М, в которых вращаются с тавотной смазкой цапфы L цилиндров, выступаиощие за края плит. Кроме того, на обеих плитах крепятся выступы N, куда и ввинчиваются подшипники. Над каждой парой подшипников устраивается арочиое перекрытие О, служащее для уве.личения крепости плиты. Между обеими плитами в пазах Р, касаясь цилиндров К, скользят плиты R, R, образующие с первыми рабочий цилиндр. Между плитами R также помещена пара горизонтально расположенных цилиндров S, Si, установленных в плитах аналогично цилиндрам /С в плитах А и А.

Цилиндры .S вплотную катятся по плитам А и 4 и касаются друг друга. Эта пара горизонтальных цилиндров S расположена между двумя парами вертикальных цилиндров К, составляющих крышки рабочих цилиндров, т.-е. разделяет камеру, образовавшуюся между цилиндрами/f на две части. В каждой из этих частей устроено по два бесклапанных впускных и выпускных окна: t, f, X vi у.

На плитах R крепится шатун U, котор1 1Й передает движение коленчатому валу и маховику. Непосредственно на валу устраивается распределительное приспособление, состоящее из трех распределительных шайб а, бис, снабженных окнами, из которых /, соответствует выхлопу, 2-продувке и 3-засасыванию. Окна 7, 2 п 3 посредством труб соединяются с впускными и выпускными : окнами на плите ЛЧ

Кроме этих приспособлений двигатель имеет обычный аппарат для принудительной смазки, регулятор движения, форсунку с насосом и капельником и баки для горючего..

Для предупреждения нагревания двигателя все стендси рабочей камеры и поверхнос всех шести катящихся цилиндров покрываются нетеплопроводнрй футеровкой.

Для свободного доступа к подшипникам нижней плиты посредине фундамента С делается канава.

Работа двй гателя, как в обыкновенном двухтактном, происходит следующим образом. После вспышки в запальном шаре газы устремятся в левую часть камеры и, нажимая на горизонтальные цилиндры S, будут двигать плиты вправо, сжимая в то же время воздух:, находящийся в правой части камеры.

Двйя ением вала в необходимый момент- включается- выхлопное окно t, и газы начинают выходить, затем (включаются окна ж и 1, и сжатый воздух с силой продувает камеру взрыва, полощет ее. В это время коленчатый вал по инерции начинает вдвигать раму R назад, окна t, х и у выключаются, а включается окно f. Свежий воздух начинает поступать в картерную камеру и в то же время сжимается воздух во вз(шной камере. К этому моменту форсунка подает в шар горючее, газы взрываются и работа снова происходит в том же порядке.

Предмет изоб.ретения.

1.Двигатель внутреннего горения, ОТПИчающкйся применением для образования рабочего цилиндра двух скрепленных между собой неподвижных плоских плит А, и двух подвижных плоских плит R, R, движущихся в пазах Р первых плит и передающих движение валу при помощи шатуна, замыкающие каковой цилиндр крышки образованы двумя парами цилиндров К, К, установленных подвижно между плитами А, /41 ,и прикасающихся друг к другу и к плитам /, R, между коими установлены два цилиндра Si, S, прикаг сеющихся друг к другу и к плитам А, /4.

2.Применение в двигателе по п. 1 распределительных шайб а, Ь, с, окна /, 2, 3 которых соединены трубами с впускными и Выпускными окнами t, /, х, у, на плите Л .

Фнгг.

I- N . ,.P

ff-

фиг. 4.

W. /.

о L/-N О

( ) ,У

К ГЛ.-/дУЧ - .

.Jf

J (О);

,

Похожие патенты SU31186A1

название год авторы номер документа
Поршневая машина 1988
  • Хасанов Салим Идиятулович
SU1670156A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1990
  • Коновалов В.П.
RU2008477C1
Аксиально-поршневой двигатель 1989
  • Яманин Александр Иванович
SU1740699A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хасанов Салим Идиятулович
RU2064598C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Жернаков В.С.
  • Ильчанинов В.П.
  • Ильясов Б.Г.
  • Комаров С.С.
  • Кусимов С.Т.
  • Шестаков А.А.
  • Якубов Р.Б.
RU2128293C1
ОБЪЕМНАЯ РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА (ДВА ВАРИАНТА) 2016
  • Нестеров Юрий Валентинович
RU2612230C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Иванов А.Д.
RU2267011C2
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1993
  • Коновалов В.П.
RU2087730C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Н. Грибоедов
SU17913A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 186 A1

Реферат патента 1933 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 31 186 A1

SU 31 186 A1

Авторы

Пройдисвет Г.М.

Даты

1933-07-31Публикация

1932-05-13Подача