В Предлагаемой двигателе внутреннего горения рабочий цилиндр образован двумя неподвижн|ями, верхней и нижней, плоскими плитами, в пазах которых помещены две плоские подвижные плиты. Крышки цилиндра составляют две Ьары вращающихся цилиндров, установленных между верхней и нижней плитами и прикасающихся друг к другу и к подвижным плитам, а между последними установлена третья пара цилиндров, прикасающихся друг к другу и к верхней и нижней неподвижным плитам. Подвижные плиты при помощи шатуна передают движение валу, на котором установлены распределительные шайбы с окнами, соответственно соединенными трубами с впускными и выпускными окнами на верхней неподвижной плите;
На схематическом чертеже фиг. ,1 изображает вид двигателя внутреннего горения сбоку; фиг. 2-то же, сзади; фиг.З- то же, сверху фиг. 4-вид распределительной шайбы с торца.
На фундаменте С установлена неподвижно плоская плита А, которгш крепится анкерными болтами В. Этими же болтами закрепляется неподвижно и верхняя плоская плита А, которая имеет на себе за262
пальный шар D. Как в верхней, так и в нижней плитах имеется по четыре отверстия, в которые вставлены парные цит линдры К) К. Эти последние плотно касаются друг друга, так что при вращении одного цилиндра вращается и дрзггой. Над каждой парой цилиндров, с одной и другой стороны, имеются по два шариковых подшипника М, в которых вращаются с тавотной смазкой цапфы L цилиндров, выступаиощие за края плит. Кроме того, на обеих плитах крепятся выступы N, куда и ввинчиваются подшипники. Над каждой парой подшипников устраивается арочиое перекрытие О, служащее для уве.личения крепости плиты. Между обеими плитами в пазах Р, касаясь цилиндров К, скользят плиты R, R, образующие с первыми рабочий цилиндр. Между плитами R также помещена пара горизонтально расположенных цилиндров S, Si, установленных в плитах аналогично цилиндрам /С в плитах А и А.
Цилиндры .S вплотную катятся по плитам А и 4 и касаются друг друга. Эта пара горизонтальных цилиндров S расположена между двумя парами вертикальных цилиндров К, составляющих крышки рабочих цилиндров, т.-е. разделяет камеру, образовавшуюся между цилиндрами/f на две части. В каждой из этих частей устроено по два бесклапанных впускных и выпускных окна: t, f, X vi у.
На плитах R крепится шатун U, котор1 1Й передает движение коленчатому валу и маховику. Непосредственно на валу устраивается распределительное приспособление, состоящее из трех распределительных шайб а, бис, снабженных окнами, из которых /, соответствует выхлопу, 2-продувке и 3-засасыванию. Окна 7, 2 п 3 посредством труб соединяются с впускными и выпускными : окнами на плите ЛЧ
Кроме этих приспособлений двигатель имеет обычный аппарат для принудительной смазки, регулятор движения, форсунку с насосом и капельником и баки для горючего..
Для предупреждения нагревания двигателя все стендси рабочей камеры и поверхнос всех шести катящихся цилиндров покрываются нетеплопроводнрй футеровкой.
Для свободного доступа к подшипникам нижней плиты посредине фундамента С делается канава.
Работа двй гателя, как в обыкновенном двухтактном, происходит следующим образом. После вспышки в запальном шаре газы устремятся в левую часть камеры и, нажимая на горизонтальные цилиндры S, будут двигать плиты вправо, сжимая в то же время воздух:, находящийся в правой части камеры.
Двйя ением вала в необходимый момент- включается- выхлопное окно t, и газы начинают выходить, затем (включаются окна ж и 1, и сжатый воздух с силой продувает камеру взрыва, полощет ее. В это время коленчатый вал по инерции начинает вдвигать раму R назад, окна t, х и у выключаются, а включается окно f. Свежий воздух начинает поступать в картерную камеру и в то же время сжимается воздух во вз(шной камере. К этому моменту форсунка подает в шар горючее, газы взрываются и работа снова происходит в том же порядке.
Предмет изоб.ретения.
1.Двигатель внутреннего горения, ОТПИчающкйся применением для образования рабочего цилиндра двух скрепленных между собой неподвижных плоских плит А, и двух подвижных плоских плит R, R, движущихся в пазах Р первых плит и передающих движение валу при помощи шатуна, замыкающие каковой цилиндр крышки образованы двумя парами цилиндров К, К, установленных подвижно между плитами А, /41 ,и прикасающихся друг к другу и к плитам /, R, между коими установлены два цилиндра Si, S, прикаг сеющихся друг к другу и к плитам А, /4.
2.Применение в двигателе по п. 1 распределительных шайб а, Ь, с, окна /, 2, 3 которых соединены трубами с впускными и Выпускными окнами t, /, х, у, на плите Л .
Фнгг.
I- N . ,.P
ff-
фиг. 4.
W. /.
о L/-N О
( ) ,У
К ГЛ.-/дУЧ - .
.Jf
J (О);
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневая машина | 1988 |
|
SU1670156A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2008477C1 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1740699A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2128293C1 |
ОБЪЕМНАЯ РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА (ДВА ВАРИАНТА) | 2016 |
|
RU2612230C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2087730C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-05-13—Подача