НЕЗАВИСИМАЯ ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОЯВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАКОЛЕСНОГО Советский патент 1971 года по МПК B60G3/14 

Описание патента на изобретение SU318489A1

Изобретение относится IK области автомобилестроения.., .

Известны незави:си1мые однорычажные подвеоки «олеетюго транспортного- средства, содержащие |упругие элементы, амортизаторы и направляющие устройства, выполненные в виде вильчатых рычагов.

Цель изобретения - повышение устойчивости и управлябМости транспортного сред-, сша и уменьшение износа, шин.

Достигается это тем, что вильча.тые рычаги .колес противоположных бортов транспортного средства направлены в 1проти1вополо:жные стороны.

На чертеже показана предлагаемая подвеска, виды сверху И( спереди.

ОНа содержит натравляющие устройства, выполненные в виде в,ильчатых рычагов, включающих несущий рычаг 1, один колец которого имеет головку для установки miKsopня 2, а другой - для установки резинового шарнира. 3 и трубчатую реактивную штангу 4. Один конец штанги имеет |кону1сную часть для установки в рычаг /, другой - для установки рези|Нового шариира 5. Рычаг и штанга соединяются при помощи гайки 6.

Упругий элемент. 7 расположен на площадке рычага 1, а амортизаторы 8 закреплены на штангах 4.

направление айльчатых рычагов не лимитируется и в каждом отдельнюм случае могут быть направлены для каждого из колес в ту или другую сторону. Приведенная длина Lnp

рычага составляет 50-70% величины колеи и может составлять с поперечной плоскостью транспортного средства угол а . Головки шарниров рычагов / н штанг 4 опущены вниз на величину h относительно оси колеса, что составляет 30-40% величины статического радиуса колеса.

Изменением Lnp, а и /г можно значительно И3(менять кинематические хара1Ктеристи1КИ предл агаемой подвески.

При наезде на препятствие изменяются как колея колес, так и база транспортного средства, изменяются поперечные и продольные наклоны шкворня.

20

Предмет изобретения

Пезависи мая однорычажная подвеска колесного транспортного средства., содержащая упругие элемепты, амортизаторы и напра.вляющие устройства, выполпенпые в виде вильчатых рычагов, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости и уиравляемости транспортного средства и уменьшения износа шин, вильчатые рычаги колес проти

Похожие патенты SU318489A1

название год авторы номер документа
Независимая однорычажная подвеска колесного транспортного средства 1976
  • Подолян Олег Иванович
  • Присяжный Петр Иванович
SU541685A2
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Джеррард Майлз Барнэби
RU2517274C2
ЛЮК КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Сивков Л.Н.
  • Еремин В.В.
RU2135374C1
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Бублис Хольгер
  • Бул Рейнхард
RU2259926C2
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ 2017
  • Доровских Александр Александрович
RU2653228C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Джеррард Майлз Барнэби
RU2509657C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС 2002
  • Колосов И.В.
  • Ходес И.В.
RU2232683C1

Иллюстрации к изобретению SU 318 489 A1

Реферат патента 1971 года НЕЗАВИСИМАЯ ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОЯВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАКОЛЕСНОГО

Формула изобретения SU 318 489 A1

SU 318 489 A1

Даты

1971-01-01Публикация