Изобретение относится IK области автомобилестроения.., .
Известны незави:си1мые однорычажные подвеоки «олеетюго транспортного- средства, содержащие |упругие элементы, амортизаторы и направляющие устройства, выполненные в виде вильчатых рычагов.
Цель изобретения - повышение устойчивости и управлябМости транспортного сред-, сша и уменьшение износа, шин.
Достигается это тем, что вильча.тые рычаги .колес противоположных бортов транспортного средства направлены в 1проти1вополо:жные стороны.
На чертеже показана предлагаемая подвеска, виды сверху И( спереди.
ОНа содержит натравляющие устройства, выполненные в виде в,ильчатых рычагов, включающих несущий рычаг 1, один колец которого имеет головку для установки miKsopня 2, а другой - для установки резинового шарнира. 3 и трубчатую реактивную штангу 4. Один конец штанги имеет |кону1сную часть для установки в рычаг /, другой - для установки рези|Нового шариира 5. Рычаг и штанга соединяются при помощи гайки 6.
Упругий элемент. 7 расположен на площадке рычага 1, а амортизаторы 8 закреплены на штангах 4.
направление айльчатых рычагов не лимитируется и в каждом отдельнюм случае могут быть направлены для каждого из колес в ту или другую сторону. Приведенная длина Lnp
рычага составляет 50-70% величины колеи и может составлять с поперечной плоскостью транспортного средства угол а . Головки шарниров рычагов / н штанг 4 опущены вниз на величину h относительно оси колеса, что составляет 30-40% величины статического радиуса колеса.
Изменением Lnp, а и /г можно значительно И3(менять кинематические хара1Ктеристи1КИ предл агаемой подвески.
При наезде на препятствие изменяются как колея колес, так и база транспортного средства, изменяются поперечные и продольные наклоны шкворня.
20
Предмет изобретения
Пезависи мая однорычажная подвеска колесного транспортного средства., содержащая упругие элемепты, амортизаторы и напра.вляющие устройства, выполпенпые в виде вильчатых рычагов, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости и уиравляемости транспортного средства и уменьшения износа шин, вильчатые рычаги колес проти
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Независимая однорычажная подвеска колесного транспортного средства | 1976 |
|
SU541685A2 |
| НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2517274C2 |
| ЛЮК КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2135374C1 |
| ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2259926C2 |
| Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
| Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
| ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ | 2017 |
|
RU2653228C1 |
| ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2509657C2 |
| ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС | 2002 |
|
RU2232683C1 |
| ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация