го элемента 2, а другой - для установки резинового шарнира 3 и трубчатую реактивную штангу 4. Один конец последней закреплен в элементе 1, а другой конец служит для устаноБки резинового шарнира 5. Несущий элемент и штанга соединяются при помощи гай ки 6. Мотор-колесо 7 крепится к штанге при помощи гайки 8. Амортизаторы 9 закреплены на элементах 1. Рессорная колея близка колее колес. В принципе рессорная колея и колея колес могут совпадать. При наезде на препятствие изменяются как колея мотор-колес 7, так и база транс портного средства, изменяются поперечные и продольные наклоны мотор-колеса 7, Так как угловая жесткость подвески на ходится в квадратной зависимости от ресорной колеи, то ее увеличение значительно снижает крен транспортного средства. Формула изобретения Независимая однорычажная подвеска колесного транспортного средства по авт. св. № 318489, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортабельности транспортного средства, каждый вильчатый рычаг состоит из несущего элемента с консолью и реактивной штанги, к которой прикреплено колесо, при этом упругие элементы установлены на консолях несущих элементов последовательно колесам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 318489, B6OG 3/14, 15.06.1971 г. (прототип).
J.
Е
.$ 55$$95«
±i
и
fPuZ.I
Фиг. 2
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1976-01-04—Подача