Независимая однорычажная подвеска колесного транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60G3/14 

Описание патента на изобретение SU541685A2

го элемента 2, а другой - для установки резинового шарнира 3 и трубчатую реактивную штангу 4. Один конец последней закреплен в элементе 1, а другой конец служит для устаноБки резинового шарнира 5. Несущий элемент и штанга соединяются при помощи гай ки 6. Мотор-колесо 7 крепится к штанге при помощи гайки 8. Амортизаторы 9 закреплены на элементах 1. Рессорная колея близка колее колес. В принципе рессорная колея и колея колес могут совпадать. При наезде на препятствие изменяются как колея мотор-колес 7, так и база транс портного средства, изменяются поперечные и продольные наклоны мотор-колеса 7, Так как угловая жесткость подвески на ходится в квадратной зависимости от ресорной колеи, то ее увеличение значительно снижает крен транспортного средства. Формула изобретения Независимая однорычажная подвеска колесного транспортного средства по авт. св. № 318489, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортабельности транспортного средства, каждый вильчатый рычаг состоит из несущего элемента с консолью и реактивной штанги, к которой прикреплено колесо, при этом упругие элементы установлены на консолях несущих элементов последовательно колесам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 318489, B6OG 3/14, 15.06.1971 г. (прототип).

Похожие патенты SU541685A2

название год авторы номер документа
НЕЗАВИСИМАЯ ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОЯВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАКОЛЕСНОГО 1971
SU318489A1
Портальный трактор 1985
  • Спиров Владимир Николаевич
SU1643292A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) 2002
  • Якубов С.С.
  • Кабиров Ф.З.
  • Беляев А.Р.
  • Чагин В.Г.
  • Мардеев И.А.
  • Савостин С.Г.
  • Арсеньев М.В.
  • Рыжиков Е.А.
  • Горин А.В.
  • Буртаков Б.Е.
RU2236955C2
Транспортное средство 1975
  • Степанченко Эдуард Петрович
SU589151A1
ЗАДНЯЯ ЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 1971
SU429981A1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
РАДИАЛЬНАЯ СВАРНАЯ ТЕЛЕЖКА 2013
  • Лю Иньхуа
  • Ян Чжимын
  • Ван Цзиньган
  • Чжай Пэнцзинь
  • Юань Гоцин
  • Ян Вэньпэн
  • Бай Вэньсуй
RU2563711C2
ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2309065C2

Иллюстрации к изобретению SU 541 685 A2

Реферат патента 1977 года Независимая однорычажная подвеска колесного транспортного средства

Формула изобретения SU 541 685 A2

J.

Е

.$ 55$$95«

±i

и

fPuZ.I

Фиг. 2

SU 541 685 A2

Авторы

Подолян Олег Иванович

Присяжный Петр Иванович

Даты

1977-01-05Публикация

1976-01-04Подача