Известны распорно-ходовые устройства проходческих комбайнов, включающие гусеничные тележки, на которых установлена рама комбайна с распорным мехаиизмом.
Предлагаемое устройство отличается тем, что рама снабжена двуплечими рычагами, одно плечо которых соединено с силовым домкратом, а другое - с гусеничной телел кой, а также тем, что одна пара двуплечих рычагов соединена с гусеничными тележками ползунами.
Такое выполнение повышает маневренность комбайна на сложной гипсометрии пласта.
На чертеже изображен общий вид распорноходового устройства (несущая рама поднята).
Предлагаемое распорно-ходовое устройство содержит две гусеничные тележки / с индивидуальными приводами, на которых установлена несущая рама 2 с механизмом вертикального распора 3 и щитом 4, и механизм пере.мещения несущей рамы относительно гусеничных тележек, который состоит из двуплечих рычагов 5, установленных на осях 6 рамы 2. Одно плечо рычагов 5 соединено с силовым домкратом 7, а другое - с осями 8 гусеничной тележки.
ми / может быть осуществлена при помощи ползунов 9.
Распорно-ходовое устройство работает следующим образом.
При втягивании щтоков гидродомкратов 7 рычаги 5 поворачиваются вокруг неподвижных осей 6, при этом гусеничные тележки, шарнирно связанные рычагами 5 посредством осей 8, перемещаются вверх относительно рамы, т. е. рама опускается на почву, и при помощи механиз.ма вертикального раснора и щита машина осуществляет распор между почвой и кровлей.
При вертикальном распоре несущая рама опускается нижним основанием на почву и при помощи вертикальных гидроцилиндров (распоров) надежно распирается между почвой и кровлей выработки. При этом на гусеницы может передаваться только часть усилия вертикального распора, которая в достаточно широких пределах может регулироваться за счет изменения давления масла в гидроцилиидрах.
При поднятом положении несущей рамы и оиущенном щите машина опирается только на гусенипы и приобретает необходимую маневренность.
лежки, на которых установлена рама комбайна с раснорным механизмом, отличающееся тем. что, с целью повышения маневренности комбайна при сложной гипсометрии пласта, рама снабл ена двуплечими рычагами, одно плечо которых соединено с силовым домкратом, а другое - с гусеничной тележкой.
2. Распорно-ходовое устройство по п. 1, оглича 01цееся тем, что одна пара двуплечих рычагов соединена с гусеничными тележками ползунами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН | 1967 |
|
SU197478A1 |
Проходческий комбайн | 1980 |
|
SU899982A2 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙНтгх::й:;п?::лп '-Е"5-ИОТГ;:Л | 1965 |
|
SU171359A1 |
МЕХАНОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОМБАЙН | 2003 |
|
RU2244826C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГОРНОГО КОМБАЙНА | 1971 |
|
SU314900A1 |
Проходческий комбайн | 1980 |
|
SU877036A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ НАКЛОННЫХ И КРУТЫХ ПЛАСТОВ КДК ДОЛИНСКОГО, СТАВ КОНВЕЙЕРА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА | 2004 |
|
RU2276729C1 |
Металлическое секционное передвижное крепление | 1948 |
|
SU81145A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ ГОРНОГО КОМБАЙНА | 1970 |
|
SU266685A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация