КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1972 года по МПК B61D9/06 

Описание патента на изобретение SU323307A1

Изобретение относится к железнодорожному траиспОрту и касается клзова транспортных средств.

Известны кузова транспортных средств, нреимущественно ва:ГО.ноБ типа думнкар, содержащие боковые и торцовые стенки и изогнутый пол. Однако в таких кузовах траиспортного средства не используются возможности дл-я смя:гчения ударного воздействия падающих тел (рудных или угольных глььб и др.) за счет вьгбора формы кузова.

Цель -изобретения - увеличение долговечности к -зова путем уменьшения силы удара црн загрузке.

Достигается это тем, что пол выполнен из симметричных относительно продольной оси выпуклых внутрь кузОва половин.

На чертеже изображен предлагаемый кузов транспортного средства-, поперечный профиль.

Кузов транспортного средства, преимущественно вагона типа думпкар, содержит боковые / и торцовые 2 стенки « изогнутый пол, выпал,нен1ный из симметричных относительно продольной оси, выпуклых внутрь кузова половин 3. Обе половины стыкуются под определенным утлом над хребтовой балкой (на чертеже не показана) и опираются на нее. На чертеже позицией 4 показан вариант профиля пола, когда гоч«и стыковки половин понижены.

Такая конструкция кузова обеспечивает уменьшение максимума разрушающей ударной силы за счет наклона профиля. В процессе удара разрушающим является максимум только нормальной составляющей ударней силы. Выпуклые внутрь кузова половины гараптируют значительное уменьшение этого максимума, гаричем удар смягчается тем больше, чем .нишче точка прогиба, т. е. чем больше скорость падающей глыбы в момент начала продавления этой глыбой пола кузова думпкара.

Предмет изобретения Кузов транспортного средства, преимущественно вагона типы думпкар, содержащий боковые и торцовые стенки и изогнутый пол, отличающийся тем, что, с целью увеличения его долговечности путем уменьшения силы удара при загрузке, пол выполнен из симметричных относительно продольной оси, выпуклых внутрь кузова половин.

Похожие патенты SU323307A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся вагон типа "думпкар 1978
  • Шведов Анатолий Ильич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Шилов Адольф Васильевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Коряков Лев Николаевич
  • Чигогидзе Георгий Николаевич
SU734043A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2010
  • Козин Михаил Дмитриевич
  • Алепин Евгений Андреевич
RU2428336C1
НАСТИЛ ПОЛА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА 1996
  • Ананьев Н.И.
  • Васютин Б.Н.
  • Зенченко А.И.
  • Кармаев Г.Д.
  • Кузнецов В.Г.
  • Шаповалов В.М.
RU2161574C2
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2009
  • Козин Михаил Дмитриевич
  • Алепин Евгений Андреевич
RU2397894C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР 2012
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2501687C1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДАЧИ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКОВОГО УДАРА 2013
  • Икеда Таидзи
  • Томита Тацудзо
  • Сакураи Масато
  • Сагара Тосия
RU2560223C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ МЕЖДУ РАМОЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И КУЗОВОМ ВАГОНА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Карнер Кристиан
  • Зайфрид Радован
  • Виллидаль Томас
RU2675397C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
Кузов вагона 1990
  • Варава Владимир Иванович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Хрипунов Виктор Николаевич
  • Огурцовский Геннадий Петрович
SU1752615A1

Иллюстрации к изобретению SU 323 307 A1

Реферат патента 1972 года КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 323 307 A1

SU 323 307 A1

Авторы

М. Саф Н. А. Панькин

Пате Ская

Даты

1972-01-01Публикация