Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания движителей транспортных средств.
Известны стенды для исследования движителей транспортных средств, содержащие грунтовой канал, основание, раму, перемещаемую относительно основания вдоль грунтового канала по рельсам, нагружающее и измерительное устройства.
Эти стенды создают нагрузку на ось вращения испытуемого движителя и непригоднь для исследования Катковых движителей, воспринимающих нагрузку внешним контурол. Цель изобретения-исследование Катковых движителей, воспринимающих нагрузку внещним контуром.
Это достигается тем, что нагружающее устройство выполнено в виде плиты, прижиJмaющeй катки к грунту.
Для предупреждения перекосов плиты при перемещении катка соединение ее с рамой может быть выполнено с помощью щарниров, установленных на продольной оси.
Измерительное устройство такого стенда может быть выполнено в виде упругой планки с приклеенными к ней тензодатчиками, к которой подвешена плита.
Стенд имеет раму /, в угловых стойках которой расположены нагружающие механизмы 2, выполненные в виде ходовых винтов, приводимых в поступательное движение маточными гайками 3 со штурвалами.
К винтам через поперечную балку 4 и шарнир 5 прикреплена упругая планка 6, к которой приклеены тензодатчнки. К упругой планке жестко прикреплена нагружающая плита 7, прижимающая испытуемые катки 8 к грунту. Опоры 9 стенда для фиксации положения рамы и плиты выполнены с опорными W и поддерживающими 11 роликами, которые позволяют раме с нагружающей
плитой перемещаться по направляющим рельсам 12 грунтового канала.
Стенд работает следующи.м образом. С помощью винтов нагружающих механизмов, приводимых во вращение маточными
гайками, устанавливают плиту на определенной высоте, создавая этим нагрузку на внешний контур катка, а также необходимое за глубление при прокатывании катка или группы их под плитой на всем испытательном
участке. Вертикальная нагрузка на катки пе редается упругой планке и регистрируется при помощи тензодатчиков на ленте самопишущего прибора. Привод катков осуществляется на их оси или на внешний контур от
Предмет изобретения
Стенд для исследования движителей транспортного средства, содержащий грунтовой канал, основание, раму, перемещаемую относительно основания вдоль грунтового канала по рельсам, нагружающее и измерительное устройства, отличающийся тем, что, с целью исследования Катковых движителей, нагружающее устройство выполнено в виде
плиты, прижимающей катки к грунту.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предупреждения перекосов плиты при перемещении катка, соединение ее с рамой выполнено посредством шарниров, установленных на продольной оси.
3.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что измерительное устройство выполнено в виде упругой планки с приклеенными к ней тензодатчиками, к которой подвешена плита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2488800C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов | 1984 |
|
SU1182312A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация