Предлагается устройство для синхронизации эле.чтрических двигателей.
Сущность изобретения заключается в том, что в цепь каждого из двигателей включен искровой промежуток, управляемый триодом. Сетка каждого из триодов соединена с проводником, на который падает катодный луч, упра. вляемый напряжением альтернаторов, каждый из которых насажен на валу одного из синхронизируемых двигателей t той целью, чтобы при нарушении синхронизма в цепи сеток ламп появлялся ток, анодное напряжение одной из этих ламп росло, один из промежутков срабатывал бы и повышал напряжение на двигателе.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2-диаграмму, поясняющую действие устройства.
В цепь каждого из двигателей М, Ж, включены искровые промежутки PI и Р. Эти искровые промежутки управляются триодами У и УЗ, для чего цепи сетки ЭТИ7С триодов соединены с частями Аи А-2 провс чика Р (напр, экрана), середина которого заземлена.
На проводник Р падает катодный 5) управляемый напряжением, приложенным к двум конденсаторам ATi, /G со взаимно перпендикулярными обкладками. Конденсаторы соединены с альтер(279)
наторами Г- и А. каждый из которых насажен на валу одного из двигателей М и Жо. Поток электронов, испускаемых нитью /у, и направленный на проводник Р, фокусируется с помощью катушки 0, питаемой током.
В общем случае пучок электронов будет описывать фигуры Лисажу на экране AI, AZ. В том случае, когда (.о Ш2, т.-е. скорости обоих моторов равны, пучОк описывает прямую линию NN (фиг. 2}.
В том же случае, когда о или со, , пучок электронов отклоняется то вправо, то влево от линуй . В этом случае будет появляться ток в цепи сетки одной из ламп У или У (между Н н AI или Ло). Этот ток управляет анодными токами ламп У или Уг. Разрядники PI и Р при нормальных условиях, т.-е. при наличии синхронизма, не срабатывают. При появлении добавочного напряжения, обусловленного возрастанием анодного напряжения одного из триодов, в соответственном разряднике наступает пробой. При срабатывании этого разрядника на зажимы отстающего двигателя прикладывается увеличенное напряжение, чем и устанавливается вновь синхронизм вращения двигателей.
Вместо разрядников могут быть применены тиратроны. Если тиратрон обладает малой инерцией, то тиратрон, включенный вместо разрядника, будет работать с большей устойчивостью. Можно также при помощи тиратрона регулировать величину пропускаемого тока. В этом случае управляющее напряжение от анодов триодов подается на сетку тиратрона.
Предмет изобретения.
Устройство для синхронизации электрических двигателей, отличающееся тем, что в цепь каждого из них включен искровой промежуток PI или Рг, управляемый триодом У или УЗ, сетки каковых триодов соединены с проводником Р, на который падает катодный луч, управляемый напряжением альтернаторов А.и А, каждый из которых насажен на валу одного из синхронизируемых двигателей MI и М с той целью, чтобы при нарушении синхронизма в цепи сеток ламп УЬ УЗ появлялся ток, анодное напряжение одной из этих ламп росло, один из промежутков PI, Ргсрабатывал бы и повышал напряжение на двигателе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения угла сдвига фаз | 1957 |
|
SU121870A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВХОДА ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРУЗОК | 2010 |
|
RU2489799C2 |
Регулятор напряжения генератора переменного тока | 1935 |
|
SU52256A1 |
Устройство для преобразования электрического тока | 1934 |
|
SU48755A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МЕХАНИЗМА | 1927 |
|
SU17399A1 |
Способ измерения фазы в широком диапазоне частот | 1957 |
|
SU112135A1 |
Устройство для автоматического управления радиоприемником | 1941 |
|
SU67780A1 |
Тиратронный регулятор напряжения | 1936 |
|
SU56429A1 |
КОММУТИРУЮЩЕЕ СИЛЬНОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2638954C2 |
Устройство для комбинированного приема телевизионных изображений | 1941 |
|
SU63584A1 |
/Y
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-06-01—Подача