Предложенный электромагнит может быть использован в качестве привода в любом коммутационном аппарате.
Известны электромагниты, содержащие втягивающую катущку, подвижный якорь н устройство, удерживающее якорь в отключенном положении некоторое время после иодач напряжения на катушку. Однако такие электромагниты не могут четко включаться и выключаться.
В предложенном электромагните удерживающее устройство выполнено в виде валика, закрепленного на якоре, и двух подпружиненных рычагов, частично обхватывающих валик и подвижно закрепленных на общей оси сердечника.
Па чертеже изо.бражен предложенный электромагнит с дополнительным устройством, удерживающим якорь некоторое время в отключенном положении после подачи напряжения и а катущку.
На неподвижном сердечнике / закреплены втягивающая катущка и неподвижная ось 2. Ролик 5 подвижно закреплен в вилке 4, которая жестко связана с якорем 5. Два подвижных рычага 6, подпружиненные пружиной 7, касаются оваими гранями ролика 5, препятствуя движению якоря на включение. После подачи напряжения на катущку, возрастающей в ней тоК создает .нарастающую силу притяжения якоря. С некоторого момента, при относительно малых начальных значениях противодействующих сил и отсутствии дополнительного устройства, якорь при малых токах трогания начинает притягиваться к сердечнику, а это, в свою очередь, вызывает снижение тока в катущке, понижение силы притяжеигя и остановку (заострение) якоря.
При наличии выщеуказанного устройства
якорь удерживается более длительное время в отключенном положении, так как в иачале дВИжания якоря противодействие устройства резко снижается, что сказывается на увеличении силы притяжения. Таким образом обеспечивается четкое включение якоря без увеличения мощности электромагНИта.
Срок службы электромагнита определяется износом трущихся частей. Истирание грани рычага 6 о ролик 3 зависит от длины лишт
их соприкасания, поэтому необходимый срок службы электромагнита обеспечивается соответствующей длиной линии соприкасания.
П р е д м с т i 3 о б р с т с и и я
25
Электромагнит, содержащий втягивающую катушку, подвилчный якорь и устройство, удерживающее якорь в отключенном положении некоторое время после подачи напряжения на катушку, отличающийся тем, что, с
целью обсопеченшя четкого оключения и отключения электромагнита, указанное устройство выполнено в виде валика, закрепленного
на якоре, н двух подпружиненных рычагов, частично обхватывающих валик и подвижно закрепленных на общей оси сердечника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1966 |
|
SU180263A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ КОММУТАЦИОННЫМ АППАРАТОМ | 1970 |
|
SU276202A1 |
Однокатушечный электромагнит | 2022 |
|
RU2791925C1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ АПНАРАТ | 1972 |
|
SU360700A1 |
ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2008 |
|
RU2411600C2 |
Поляризованный электромагнит | 1984 |
|
SU1261025A1 |
КОНТАКТОР ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2011 |
|
RU2488907C2 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ АВТОПИЛОТОМ И РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2744833C2 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2004 |
|
RU2298243C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация