В предлагаемом изобретении с целью предотвращения подъема вверх подвижного состава воздушной железной дороги с пропеллерной тягой применены две опорные поверхности для стабилизирующих роликов, помещенные на боковых подкосах эстакады под некоторым углом к вертикальной плоскости.
На чертеже схематически изображен поперечный разрез эстакады с прикрепленными к ней опорными поверхностями и находящимся на эстакаде вагоном.
По эстакаде 1 с рельсом, 2 движется вагон, состоящий из трех частей 3, 4, 5 и приводимый в движение тремя пропеллерами. Верхняя часть 4 вагона снабжена крыльями 6, 7 для уменьшения давления на рельс 2. На боковых подкосах эстакады помещены две опорные поверхности 8, 9, на которые опираются стабилизирующие ролики 10, 11 боковых частей 3 и 5 вагона. Для предотвращения подъема вагона вверх при его движении опорные поверхности 8, 9 расположены под некоторым углом к вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА НАВЕСНОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2219083C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ХОДОВОЙ ПУТЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2269444C1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" | 1996 |
|
RU2099218C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2017 |
|
RU2666609C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-4" | 1996 |
|
RU2110426C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" | 1996 |
|
RU2104189C1 |
Приспособление для предотвращении подъема вверх подвижного состава воздушных дорог с пропеллерной тягой, отличающееся тем, что помещенные на боковых подкосах эстакады опорные поверхности для стабилизирующих роликов расположены под некоторым углом к вертикальной оси эстакады.
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1931-08-06—Подача