В предлагаемом изобретении с целью предотвращения подъема вверх подвижного состава воздушной железной дороги с пропеллерной тягой применены две опорные поверхности для стабилизирующих роликов, помещенные на боковых подкосах эстакады под некоторым углом к вертикальной плоскости.
На чертеже схематически изображен поперечный разрез эстакады с прикрепленными к ней опорными поверхностями и находящимся на эстакаде вагоном.
По эстакаде 1 с рельсом, 2 движется вагон, состоящий из трех частей 3, 4, 5 и приводимый в движение тремя пропеллерами. Верхняя часть 4 вагона снабжена крыльями 6, 7 для уменьшения давления на рельс 2. На боковых подкосах эстакады помещены две опорные поверхности 8, 9, на которые опираются стабилизирующие ролики 10, 11 боковых частей 3 и 5 вагона. Для предотвращения подъема вагона вверх при его движении опорные поверхности 8, 9 расположены под некоторым углом к вертикальной плоскости.
Приспособление для предотвращении подъема вверх подвижного состава воздушных дорог с пропеллерной тягой, отличающееся тем, что помещенные на боковых подкосах эстакады опорные поверхности для стабилизирующих роликов расположены под некоторым углом к вертикальной оси эстакады.
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1931-08-06—Подача