В промышленности .часто требуется от электродвигателей малой мощности большое постоянство скорости на довольно значительный срок. Большинство регуляторов скорости основано на принципе центробежной силы, действующей на п эерыватель с шунтирующим сопротивлением в цепи якоря..
Правильность действия такого регулятора всецело зависит от свойства применяемых в регуляторах пружин. Но так как постоянсто в пружинах не устойчиво, то стабилизация часто нарушается и приходится производить подрегулировку. Последняя иногда связана с большой кропотливостью, так как не представляется возможным точно учесть величину расстройства стабильности.
В предлагаемом устройстве для стабилизации скорости электрических двигателей предполагается достигнуть больujero постоянства его работы тем, что разрыв или замыкани контактов, шунтирующих соприкосновение в цепи якоря, производится разностью вращения электродвигателя и ходом хронометра, которые и приводят в движение около общей оси один из двух контактов, каждый в отдельности.
Означенный регулятор, электрическая схема которого изображена на чертеже, состоит в основном из, контактов
(2Щ
5 И 7, установленных один на валу 2 колеса Лакура 5, снабженного обмотками 8, другой на валу 3, связанном червячной передачей 4 с регулируемым электродвигателем 7. Оси валов 2 vi 3 расположены в одной плоскости и являются одна продолжением другой. Контакты 6 и 7 с одной стороны подключены к сопротивлению 20 в цепи якоря, с другой через соответствующие контактные кольца 9 и /О и цепь якоря электродвигателя 7 к сети.
Для стабилизации скорости колеса Лакура применен хронометр 77 в качестве фотоэлектрического генератора, v
Хронометр снабжен на маятнике-балансире зеркальной поверхностью 12, предназначенной периодически направлять попадающий на нее от электрической лампы 14 через линзу 75 луч света на фотоэлемент 16. Последний через усилитель фототоков 7 приводит в действие реле 19, включающее одну из обмоток 8 колеса Лакура.
При отсутствии светового луча фотоэлемент 16 прекращает действие, а вместе с этим выключается и реле 19, и его освобожденный якорь замыкает цепь другой обмотки 8. Таким образом колесо 5 вращается синхронно с хронометром 77.
Контакт 6 при своем вращении должен соприкоснуться с контактом 7, при водимым в движение регулируемым электродвигателем /, и замыкает накоротко еопротивйенйе 20 в цепи якоря последнего, отчего электродвигатель должен увеличить число оборотов; но если скорость двигателя будет больше скорости колеса Лакура, то контакт 7 отойдет от контактов 5 и в цепь якоря включится сопротивление 20, что повлечет снижение числа оборотов двигателя.
Предмет изобретения.
Устройство для стабилизации скороCTiJ электрического двигателя с применением колеса Лакура, предназначенного синхронно вращать один из двух контактов, служащих при их замыкании для шунтирования сопрртивления в цепи регулируемого двигателя, тогда как другой контакт связан с валом последнего, отличающееся тем, что с целью стабилизации скорости колеса Лакура в качестве фотоэлектрического генератора применен хронометр, снабженный на маятнике-балансире зеркальной поверхностью, предназначенной направлять луч света на фотоэлемент, управляющий через усилитель реле, включающим одну из обмоток колеса Лакура.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического управления паровозом | 1937 |
|
SU64366A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1934 |
|
SU45663A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1927 |
|
SU14549A1 |
Устройство для электрической телескопии | 1926 |
|
SU30723A1 |
Устройство для автоматического регулирования постоянства температур в ряде точек | 1934 |
|
SU49383A1 |
Автоматический регулятор | 1940 |
|
SU61959A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСОВ | 1924 |
|
SU3347A1 |
Устройство для управления рентгеновской установкой для просвечивания изделий | 1937 |
|
SU55993A1 |
Приспособление для регулирования солнечных силовых установок | 1931 |
|
SU29679A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ ШУНТОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1935 |
|
SU46991A1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-07-02—Подача