Изобретение предназначено для использования в дизельных форсунках с гидравлическим запиранием иглы, в частности гидромеханических.
Известны демпферы дизельных форсунок, содержащие в камере над иглой подпружиненную втулку, установленную с зазором относнтельно иглы или связанных с ней подвижных элементов.
Однако наличие нодвижных элементов и пружин усложняет демпфер и снижает его надежность.
Целью изобретения является обеспечение возможности регулирования характеристики движения запорного органа дросселированием вязкой среды.
Для этого втулка выполнена ненодпнжиой, а камера над запорной иглой заполнена находящимся под давлением топливом.
Пример выполнення делгпфера показан на чертеже.
Втулка / демпфера закреплена в корпусе распылителя 2 с ггомощью стопорного кольца 5 из мягкого металла таким образом, чтобы между ней и хвостовиком иглы или связанными с пей подвижными элементами запирающего механизма был зазор h заданной величины.
надигольная камера А заполняется тонлпвом под давлением 100-200 кг1см.. При подъеме иглы топливо вытесняется из части камеры Б через зазор /г между иглой и втулкой.
Вследствие дросселирования вязкой жидкости в зазоре скорость подъема иглы замедляется, увеличивается продолжительность ее движения до упора. Поэтому в первый период впрыска в цилиндр двигателя подается меньniee количество топлива, а в камере сгораиия плавно нарастает давление. Постепенное увеличение нагрузок на детали поршневой и кривошипно-шатунной групп способствует мягкой работе двигателя.
При движении иглы вниз демнфер практически не препятствует быстрой ее посадке. Камера Б заполняется жидкостью вследствие уменьшения давления в ней.
Общая продолжительность открытия иглы в процессе впрыска изменяется незначительно.
Предмет изобретения
Демпфер запорного органа форсунки, например, дизеля, содержащий размещенную в камере над запорным органом втулку, установленную с зазором относительно его подвижных элементов, отличающийся тем, что, с целью регулирования характеристики движе3ния запорного органа дросселированием вязкой среды, втулка выполнена неподвижной, а 4 камера заполнена жидкостью под давленнем, например топливом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕМПФЕР ЗАПОРНОГО ОРГАНА ФОРСУНКИ | 1973 |
|
SU380858A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239086C1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2101547C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА | 2013 |
|
RU2623327C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация