На чертеже изображен перспективный вид предлагаемого пловучего водяного двигателя.
К понтону А, который устанавливается поперек течения, подвешиваются на шарнирах тяги с, удерживающие одиночные а или парные а и b турбинные колеса. Последние связаны спарниками k, которые передают вращение посредством шатунов е и g и коромысла f маховику h, от которого заимствуется движение. Оси турбинных колес удерживаются тягами с, которые шарнирно подвешиваются к понтону А и закрепляются в нем с помощью присоединенных к тягам шипов d, вводимых в соответствующие гнезда i. Таким образом, можно будет при монтаже или при выключении турбинных колес поднимать их поворотом тяг с.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Передвижной поворотный кран с приспособлением для трамбования бетона, грунтов и т.п. | 1932 |
|
SU34584A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ШТОКОМАЯТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2307945C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
Разборчатая плотина | 1925 |
|
SU4032A1 |
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра | 1934 |
|
SU44496A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162951C1 |
ПРИВОД ПРЕССА | 1972 |
|
SU339434A1 |
ВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2015 |
|
RU2592094C1 |
Пловучий водяной двигатель, характеризующийся применением группы одиночных а или парных a и b турбинных колес, связанных спарниками k, передающими вращение посредством шатунов e, g и коромысла f маховику h, от которого заимствуется движение, оси каковых турбинных колес удерживаются тягами с, шарнирно подвешенными к понтону A, располагаемому поперек течения, и закрепляются в нем с помощью присоединенных к тягам шипов вводимых в гнезда i - с целью, при монтаже или при выключении турбинных колес, поднимать их поворотом тяг с.
Авторы
Даты
1927-07-30—Публикация
1925-12-01—Подача