В предлагаемом приспособлении для сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива, пропускаемого через автоматически р§гулируемый запорный орган (клапан, кран), к общей топливоподводящей сети присоединен цилиндр, поршень в котором взаимодействует посредством коромысла с поршнем, укрепленным на стержне игольчатого клапана форсунки и помещенным, в цилиндре, снабжаемом топливом через запорный орган.
На чертеже изображена схема приспособления для сохранения постоянства давления подведённого к форсунке жидкого топлива.
Приспособление состоит из двух цилиндров / и 2, из которых цилиндр 7 присоединен к общей топливоподводящей сети/ 3, а цилиндр 2 снабжается топливом, проступающим в него по трубопроводу запорный орган 5, 6. В цилиндре 2 помещен поршень 7, укрепленный на стержне игольчатого клапана форсунки 9 и взаимодействующий с поршнем 8 в цилиндре 7 посредством коромысла 10, качающегося около точки /7. - В случае уменьшения или увеличения подачи жийкого топлива живое сечение выпускного отверстия в форсунке должно оответственно уменьшаться или увеличиаться. При уменьшении подачи топлива,
372)
пропускаемого через автоматически регулируемый клапаном 5 запорный орган, давление в трубопроводе 4 от камеры 6 снижается, и поршень 7 не будет противостоять силе поршня 8, находящегося под давлением общей топливопроводящей сети 3. Всеедствие этого поршень 8 переместится влево и посредством коромысла JO переместит поршень /вправо, а игольчатый клапан при этом перекроет выпускное отверстие форсунки 9, чем сохранится постоянство давления топлива, подведенного в него, i
Регулирование плеч коромысла 70 производится перемещением точки // опоры его.
Предмет изобретения.
Приспособление для сохранения постоянства давления подведенного в форсунку жидкого топлива, пропускаемого через автоматически регулируемый запарный орган (клапан, кран), отличающееся применением цилиндров 7, 2, первый из которых присоединён к общей топливоподводящей сети, а второй cнaбжaeVcя топливом Через запорный орган, в каковых цилиндрах поршни, 7, из коих последний укреплен, на стержне гольчатого клапана форсунки, взаимоействуют друг с другом через коромысло Ю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительное приспособление, например, к гидравлическим прессам для питания нескольких поршневых систем жидкой средой | 1940 |
|
SU62490A1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2215179C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2215178C2 |
Устройство для подачи топлива в двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1534202A1 |
ФОРСУНКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2218475C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247855C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2253033C1 |
ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1996 |
|
RU2125178C1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-05-04—Подача