В предлагаемой гидравличеекой радиальной pefaк,Tивнoй турбинке для вра-щательноро бурения струи жидкост, |ia; гнетаембй для промывки забоя, Bbrxdj дящие из;направляющего колеса, упираются в пере,городки, o6pa3OBaHtjtjie внутренними пазухами рабочего колеса, вы полненного и виде кольца, выпускнь1е отверстия которого находятся позади бьющих струй. Вследствие этого, в ра-х бочем колесе в передней части пазухи и между каналом направляющего колеса :;Срздаетс компрессия, и :перегбродки рабочего колеса находятся под Действием продолжительной вращающей силы. Такое устройство при малом количестве пр01Тускаемой жидкости дает возможность увеличить мощность турбинки, в которой горизонтальное расположение каналов направляющего колеса не создает вертикального давления на одшипник.,
;На чертеже фиг. 1 изображает вертикаЬьный разрез гидравлической реактивной турбинкидля вращательного бурения; фи;-. 2-поперечный разрез ее ,по АВ фиг. 1. В корпус 7 вставляется разборное направляющее колесо. Колесо состоит из направляющего верхнего диска 3, имеющего в центре отверстие и окна ДЛЯ: пропуска жидкости. Снижней сто;0 3)
роны диска имеется расточка, в н отярук .. вставляется кольцо 4. В нижней плрс1 р1СтиЙ;; кольца 4 расположены направляющие | каналы, кот(рые снизу закрывают -;: плоскостью нижнего диска . 5. .. имеет вертикальный пycтofeлый 6y. который проходит через отверсти рве| т:;й1него диска 3. Направляющие каналы и смежная с ними площадь о6ли1|Ю1Ш8ат-Щ ются резиной и скрепляются :Йрлтами -На турбинный валик насаживается I бочая втулка 7, на цилиндрйческу| п, Ь верхность которой наполовинунЗ вёрты- ;; вается рабочее колесо, урбйнки, вц трТи-,. нённое в виде кольца 6 В верхней Н1астй ;4кольцу 5 имеются с внутренней cjopoHbi желобчатые внутренн 1е пазухк 15, ko-s. торые разделены междусобой перего- родками. В задних концах пазу -ймея тся. расположенные по пе| ифёрии кольца ыпускные отверстия 16 для вых(ща от-;, работавшей жидкости./г :
На верхнем срезе втулки 7 рабочёро .-V: колеса имеется кольцевая канавка |ii,,J,-}; которой просверлены oTBepcVHR , ajy-l i-v жащие для разрежения атмосферного:;  давления меЖДу горизонтальнымишяоскр- /. стями колес. При сборке в цёнтррвбё   отверстие нижнего дискд 5 вводится ; верхний конец турбинного валика , прсле,  , чего в расточку буртика тогоже диска 5 j хвставляется сальник. Затем вставляется

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Прибор для измерения кривизны буровых скважин | 1932 | 
 | SU31889A1 | 
| Аппарат для замера диаметра незакрепленных скважин | 1933 | 
 | SU35777A1 | 
| Прибор для измерения кривизны буровых скважин | 1931 | 
 | SU30222A1 | 
| Путеизмерительная тележка | 1956 | 
 | SU107257A1 | 
| УГЛОВОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК | 1993 | 
 | RU2056807C1 | 
| Турбопневматический перфоратор | 1924 | 
 | SU2726A1 | 
| РАСХОДОМЕР-СЧЕТЧИК ГАЗА ИЛИ ЖИДКОСТИ | 1993 | 
 | RU2077867C1 | 
| АКУСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ВАЛА ТУРБОБУРА | 1993 | 
 | RU2038471C1 | 
| НАСОС | 2005 | 
 | RU2288375C1 | 
| ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ БУРЕНИЯ В ФОНТАНИРУЮЩИХ СКВАЖИНАХ | 1934 | 
 | SU39040A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-01-31—Подача