Изобретение относится к железнодорожиому транспорту, а именно, к устройствам для очистки железнодорожного пути от снега.
Известны железнодорожные передвижные снеготаялки, содержащие смонтированные, например, на железнодорожной платформе камеру таяния с теилообмснным устройством, подающий в камеру таяния снег транспортер, устройство для удаления загрязшттелей, систему уиравления и систему трубопроводов, связанную с насосной установкой.
Однако известные снеготаялки, являющиеся составной частью железнодорожного снегоочистителя, обладают не достаточно высокой производительностью, определяемой, в основном коиструкцией теплообменного устройства.
В предлагаемой снеготаялке теплообмениое устройство выполнено в виде размеп1еп ых в камере таяния и подсоединенных к общему паровому коллектору инжекторов, а транспортер окружен примыкающим к камере таяния кожухом, образующим камеру предварительного таяния. Инжекторы при пропускаиии через них пара засасывают нерастаявший сиег и способствуют интенсивному перемешиванию в камере воды и сиега и быстрому таянию последнего.
рез; на фиг. 4 - элемент системы унравления.
Железнодорожная передвижная снеготаялка представляет собой железнодорожную платформу /, опирающуюся на две двухосные тележки 2. На платформе I смоптированы подающий сиег транспортер 5, камера таяния 4, система трубопроводов 5, связанная с насосной установкой (па чертеже не показана).
Сбрасывающий участок транспортера 3 окружен кожухом 6, примыкающим к камере таяния 4 и образующил камеру 7 предварительного таянпя. В верхней части камеры таяния 4 размещен общий паровой коллектор 8,
к которому подсоединены инжекторы 9.
К камере таяния 4 примыкает камера 10 для отстоя талой воды, снабженная поплавковым регулятором уровня //. Для автоматического регулирования температуры в камере
таяния применяется терморегулятор 12, управляющий дроссельиой заслонкой /5, установленной в трубопроводе, подсоединенном например, к коллектору S. Для удаления загрязнителей предусмотрены труба 14 с соплами 15, люки /6 и приводы П.
Снеготаялка работает следующим образом. Снег, убираемый с путп, поступает на транспортер 3 п далее через камеру предварительного таяния 7 - в камеру таяния 4.
тепло которого расходуется па таяние снега. Нескоиденеировавшийея пар и теплый воздух взаимодействуют со снегом на транспортере 3. Инжекторы 9 засасывают плавающий на поверхности воды снег вместе с водой н вместе с паром от коллектора 8, подают его снова в камеру таяния 4, способствуя интенсивному таянню. снега. По мере наполпения камеры таяния 4 и камеры отстоя 10 срабатывает поплавковый регулятор уровня 11, который включает насосную установку для откачивания талой воды.
И р е д лг е т изобретения
Железнодорожная передвижная снеготаялка, содержащая смонтированные, например.
на железнодорожной платформе камеру таяния с теплообменным устройством, подающий в камеру таяния снег транспортер, устройство для удаления загрязнителей, систему управления и систему трубопроводов, связанную с насосной установкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее производительности путем ускорения процесса таяния, теплообменное устройство выполнено в виде размещенных в камере таяния и подсоединенных к общему паровому коллектору инжекторов, а транспортер окружен примыкающим к камере таяния кожухом, образующим камеру предварительного таяния.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный снегоочиститель | 1944 |
|
SU65224A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
СНЕГОТАЯЛКА | 2003 |
|
RU2237136C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТАЯНИЯ СНЕГА | 2011 |
|
RU2484199C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА | 2007 |
|
RU2335597C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА ТЕПЛОМ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 2011 |
|
RU2471918C1 |
СТАЦИОНАРНАЯ СНЕГОПЛАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2020 |
|
RU2727675C1 |
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И ИХ ПЕРЕРАБОТКИ БНВ-21 | 2001 |
|
RU2194115C1 |
СНЕГОТАЯЛКА | 2017 |
|
RU2640281C1 |
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАСТАПЛИВАНИЯ СНЕГА, А ТАКЖЕ УЗЕЛ С ПУСКОВОЙ ГОРЕЛКОЙ И НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ ТАКОГО УСТРОЙСТВА | 2005 |
|
RU2322546C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация