Изобретение предназначено для испытания двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива, преимущественно дизельных, в частности автотранспортного типа.
Известны устройства для определения характеристик впрыска топлива на работающем двигателе внутреннего сгорания, например дизеле, содержащие измеритель подаваемого форсункой топлива и впрыскивающий насос с ме.чанизмом привода. Недостаток их заключается Б трудности прямого измерения расхода топлива и характеристики впрыска на неустановивщихся режимах двигателя, характерных для его эксплуатации в транспортных условиях.
Цель изобретения - обеспечение возможности измерения параметров впрыска на неустановивщихся режимах работы двигателя.
Для этого синхронизируют параметры подачи топлива измерительной форсункой и форсунками двигателя. Вал привода устройства, жестко связан с валом двигателя.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Двигатель 1 внутреннего сгорания, нагруженный потребителем 2 (тормозной установкой), имеет топливный насос 3 с числом нагнетательных секций и форсунок на одну больщим, чем число цилиндров. Дополнительная секция насоса 4 имеет кулачок 5, выполненный на общем кулачковом валу 6 пасоса или жестко связанный с ним. Соединение кулачка дополнительной секции возможно с любым другим синхронно вращающимся вало.м двигателя.
Жесткая связь дополнительной секции предполагает синхронность вращения привода измерительной форсунки 7 и форсунок работающего па пеустаповивщемся режиме двигателя. Привод при этом может быть не только механический в виде вала, как в описанном примере выполнения, а и любой другой, например газовый.
В качестве дополнительной секции 4 и измерительной форсунки 7 может быть использован топливовпрыскивающий комплект любого известного испытательного стенда, например стробоскопического.
Измерительное устройство 8 позволяет регистрировать весовой расход топлива форсунки 7 и необходимые параметры впрыска известной испытательной аппаратурой.
В качестве исследуемой форсунки 7 MOHICT быть любая форсунка 9 двигателя /.
п,Предмет изобретения
кой топлива и впрыскивающий насос с механизмом привода, отличающееся тем, что, с целью измерения параметров впрыска на неустановившихся режимах, механизм привода жестко связан с валом двигателя.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм привода связан с валом двигателя редуктором, например кулачкового вала топливного насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДАЧ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2317438C1 |
СПОСОБ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В СВЕРХКРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2708564C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ДВУХТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2660717C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАЧАЛА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ФОРСУНКОЙ | 2006 |
|
RU2313689C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Способ (варианты) и система для управления системой впрыска топлива | 2016 |
|
RU2723641C2 |
СПОСОБЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИЗНОСА ЦИЛИНДРА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2684047C2 |
Способ (варианты) и система для топливной системы двойного впрыска | 2016 |
|
RU2715765C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2676565C2 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ДВОЙНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 2016 |
|
RU2717863C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация