ИзОбретеиие относится к автомобильному транспорту, а им-енно к ириспособленлям, предназиаче:н,ны.м для разборки и. сборки агрегатов и ме.ханиз.мов автомо-билей при техническом Обслуживании и ремонте.
Известны съемники иодшипников качения, содержащие корпус, в котором установлен винт.
Цель изобретения - облегчение снятия подшии.ника.
Это достигается тем, что корпус съелпшка выполнен в виде цанги с двумя отстоящпми один от другого наружными цилиндрическим;; выступами. Меньший из выступов, служащий упором для внутреннего кольца подплптника, расположен ьа конце цанги, а больший выступ, служащий для снятия наружного кольца нодшипшика, выполнен тороидальным.
На чертеже схематически изображе« пред,1агаемый съемник.
В корпусе съемника, вьгполценно:го в: виде личнги / с двумя отстоящими один от другого наружными цилиндрическими меньшим 2 и большим 3 вЫСтупами, расположен винт 4, имеющий на конце шарик 5 для зпора. Цанга подпружинена пружиной 6.
Для снятия подшипника цангу лросоаывают в отверстия внутреннего кольца подшипника. Меньший цил1гндрический выступ }иирается изнутри в торец этого кольца. Затем
одним гаечным ключом цанга удерживается от проворачивания, а другим ключом в цангу ввинчивают винт 4. Винт сволм плариком 5 упирается в центровочное отверстие ведугцего вала коробки передач автомобиля, и меньший иилиндрический выступ выннмает подшипники качения из гнезда.
Для снятия наружного кольца подшннника наигу просовывают так, чтОбы ее больший иилиндрический выступ встал напротив полусферической шариковой дорожки наружного кольиа. Зaтe ввинчивают винт 4 до упора и арцка J в центровочное отверстие ведущего вала коробки передач автомобиля, и больший иилиндрический выступ выводит наружное кольцо подшипника из гнезда.
Съемник подшипника качения обеспечивает снятие подшипника в сборе или только его оставшегося наружного кольца в гнезде подцишника ведущего вала в коробке передач автомобиля.
Предмет i з о б р е т е н )i я
Съемник подшипника качения, содержащий корпус, в котором, установлен в)гнт, отлпчающийся тем, что, с г;елью облегчения, снятия иодшипника, корпус съемника выполнен в виде цанги с двумя отстоящими од1М от другого нару/ки111ми инл;1ндрическими выступами, меньший из которых служит упором для внутреннего кольца подшипника расположен на конце цанги, а больший служит для снятия наружного кольца подшипннка и выполнен тороидальным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНИК КОЛЬЦЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1992 |
|
RU2028933C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ВЕДУЩЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2016 |
|
RU2661237C1 |
ПРИВОД | 2000 |
|
RU2265764C2 |
УЗЕЛ ПРИВОДА ВЕДУЩЕГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2673410C2 |
Узел вращающегося анода рентгеновской трубки | 1983 |
|
SU1317521A1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2021918C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВСТРОЕННЫЙ ВНУТРЬ КОРПУСА РЕДУКТОРА | 2016 |
|
RU2706855C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 1991 |
|
RU2106549C1 |
Устройство для регулировки выжимных подшипников | 2021 |
|
RU2776631C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация