Предлагаемый пропеллер, изг.бра.. женный на чертеже, снабжен особой изогнутой формы лопастя.мн со ступицей, в лобовой части округло формы пере.ходяшей на задней стороне ii заостренное конической или подобной фор.мы возвышение, служащее д;1Я устранения вихревых движений воздуха позади винта.
Лопасть I винта поставлена круче, т.-е. иод болыпи.м углом к плоскости винта, чем обыкновенно, и имеет ступицу 2 с окру1мым лбом 2°, к заднеГ поверхности которой примыкает составляю1лее с ней одно целое и:п1 к ней приделанное возвышение 3 конической или подобной формы. Наружная часть лопасти, примерно, до половины ее длины, имеет, в общем, o6iii4HyK) форму. Что же касается остальной, ближайшей к ступице 2 части лопасти, то она имеет значительную вогнутость на рабочей стороне, образуя ложкообразное углубление 4, работающее при вращении винта, подобно черпаку, в то.м смысле, что захваченный слой воздуха направляется к центру, так что позади влнта и
волизи его ступицы получается не разрежение, как в нынеп них винтах, а, напротив, сжатие и. отсюда, добавочная сила, движущая аппарат 5 вперед, в направленип стрелки 6, Н;; чертеже стрелка:ми а. б и г показано, схематическ и условно (в проекции на плоскость, перпендмку.тярную к плоскости вращения винта) направление движения воздуха, за.хвачепно14) iipii вращении различными частями лопасти. Наружная ее часть дает обычные центробежные cTpyiiKii а. У середины .юпасти CTpyiiKi воздуха должны н: правляться назад, приблизительно, по поверхности цилиндра, коего ось совпадает с осью винта. Наконец, ближайшая к ступице часть лопасти должна создать, благодаря зачерпывающим углубления.м 4, центростре.мительные струйки с , которые, плавно обтекая поверхность возвышения 3. должны сливаться за средней частью винта в общий столб воздуха, пмеюищй большую плотность, че.м воздух впереди винта и че.л спокойная атмосфера, и, потому, способствующий движению апп;;рата 5. так как опыты показали.
ЧТО ВИНТ, построенный согласно изложенному, обладает значительно большим коэффициентом полезного действия.
Конус 3 на задней стороне ступицы 2 служит для устранения вредных для работ вихревых движений позади винта, направляя ближайшие струйки с воздуха плавно назад к постепенному слиянию в общий «подталкивающий столб.
П Р Е Д М Е т П л т в Н т ..
Пропеллер с конусом на втулке его, характеризующийся тем, что втулки 2 (см. чертеж) имеется с рабочей стороны лопасти ложкообразное углубление 4, независимое от общего изменения поперечного профиля вдоль лопасти и расположенное около основания конуса, помещенного с задней стороны пропеллера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОПЕЛЛЕР (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2351504C2 |
ВИНТОВОЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | 1925 |
|
SU4015A1 |
Прибор для поверки точности формы и размеров пропеллера | 1925 |
|
SU3842A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "СТРЕКОЗА" | 1993 |
|
RU2083437C1 |
Многолопастный разборный деревянный пропеллер | 1923 |
|
SU901A1 |
СООСНЫЙ КОАКСИАЛЬНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2478522C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ИЛИ ПРОПЕЛЛЕРОМ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2094639C1 |
ВИНТ | 2015 |
|
RU2585209C1 |
ПРОПЕЛЛЕР (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2509683C2 |
ПРОПЕЛЛЕР ШПАДИ (ВАРИАНТЫ) И РАЗВЕРТКА ЕГО ЛОПАСТЕЙ | 2006 |
|
RU2330791C2 |
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1925-09-07—Подача