До настоящего времени деревянные пропеллеры имели не более 4-х лопастей и делались неразборньши. В виду появления авиационных моторов большой мощности, автором предлагается делать для них многолопастные деревянные разборные пропеллеры.
На чертеже фиг, 1 изображает часть деревянной лопасти, фиг. 2 - вид собранных лопастей пропеллера и поперечный разрез пропеллера, стянутого кольцевыми шайбами, фиг. 3-поперечный разрез пропеллера, стянутого флянцевыми щайбами, и фиг. 4-вид пропеллера с флянцевыми шайбами.
Предлагаемый пропеллер состоит из нескольких отдельных деревянных лопастей 1 (фиг. 1), скрепленных врезанными кольцевыми шайбами А, стянутыми болтами (фиг. 2); это скрепление усиливается применением двух наружных круглых флянцевых шайб Б, поставленных на болтах (фиг. 3 и 4). Для уменьшения лобового сопротивления наружная флянцевая шайба снабжена конусом В (фиг. 3).
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА,
Многолопастный разборный деревянный пропеллер, характеризующийся применением съемных деревянных лопастей 1 (фиг. 1), соединяемых в пропеллер при помощи двух и более стянутых болтами врезанных кольцевых шайб А (фиг. 1 и 2) и скрепляемых снаружи двумя круглыми стянутыми болтами флянцевыми шайбами В (фиг. 3 и 4), из коих наружная шайба снабжена конусом Б (фиг. 3), имеющим целью уменьшить лобовое сопротивление пропеллера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пропеллер | 1925 |
|
SU3520A1 |
Прибор для поверки точности формы и размеров пропеллера | 1925 |
|
SU3842A1 |
Приспособление для закрепления на валу пропеллера системы Рида | 1925 |
|
SU4526A1 |
Соединение деревянного элемента с металлическим | 1945 |
|
SU79904A1 |
Пропеллер | 1931 |
|
SU28399A1 |
ПОЛНОСБОРНОЕ ЗДАНИЕ ЗАМКНУТОГО ТИПА | 2012 |
|
RU2506375C1 |
ДЕРЕВЯННАЯ ПАНЕЛЬ | 1995 |
|
RU2061153C1 |
Многолопастный пропеллер | 1928 |
|
SU36983A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПРОПЕЛЛЕРА НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ | 1928 |
|
SU13356A1 |
Способ наложения и крепления хирургических шин на поврежденные конечности лошади | 1949 |
|
SU88801A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-04-14—Подача