Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в которых для улучшения процесса смесеобразования топливо смешивают с водой.
Известны способы приготовления топливоводяной смеси, по которым воду смшивают с топливом перед насосом высокого давления и затем подают по трубопроводу высокого давления к форсунке.
Известный способ неудобен тем, что необходимо приготовлять некоторый запас смеси и применять специальные устройства для ее перемешивания и хранения, что усложняет процесс приготовления смеси.
В предлагаемом способе воду подают в трубопровод высокого давления в период разрежения при разгрузке его между впрысками в цилиндр двигателя, что позволяет упростить процесс получения смеси.
На фиг. 1 изображена схема, по которой осуш;ествляется предлагаемый способ; на фиг. 2 - нагнетательный клапан.
Топливо из бака / подают подкачиваюш,им насосом 2 через фильтры 3 и 4 к насосу 5 высокого давления, и затем через нагнетательный клапан 6 этим насосом по трубопроводу 7 высокого давления топливо впрыскивают через форсунку 8 в цилиндр двигателя.
Для приготовления смеси воду из бака 9 подают через обратный клапан 10 в трубопровод 7 высокого давления за счет возникаюш,его в нем разрежения при разгрузке между впрысками. Нагнетательный клапан 6 снабже я калиброванным отверстием 11 и пластинчатым клапаном 12.
В период между впрысками топлива в цилиндр двигателя нагнетательный клапан 6 садится на свое седло, а клапан 12 открывает отверстие 11, в результате чего при всасывании топлива насосом 5 в трубопроводе 7 возникает разряжение, под действием которого вода из бака 9 через обратный клапан 10 попадает в трубопровод 7.
При носледуюш;ем нагнетании тонлива насосом 5 вода смешивается с топливом, и смесь впрыскивается через форсунку 8 в цилиндр двигателя.
Предмет изобретения
Способ приготовления топливо-водяной смеси путем подачи воды в трубопровод высокого давления двигателя внутреннего сгорания, отличающийся тем, что, с целью упрош,ения получения смеси, воду подают в трубопровод в период разрежения при разгрузке его между впрысками в цилиндр двигателя.
РГ
UN,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 1997 |
|
RU2126908C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ЭМУЛЬСИОННОМ ТОПЛИВЕ ВАРЬИРУЕМОГО СОСТАВА | 2014 |
|
RU2695547C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2723260C1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2295057C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2214527C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1987 |
|
SU1606726A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА (ВАРИАНТЫ) И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 2017 |
|
RU2727942C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
f2
Даты
1972-01-01—Публикация