Коллектор для трамвайного двигателя Советский патент 1928 года по МПК H01R39/04 

Описание патента на изобретение SU3566A1

Предлагаемый коллектор для трамвайного двигателя имеет нажимную шайбу, прикрепляемую к большой втулке коллектора посредством шпилек, с целью получить возможность равномерного нажима на все коллекторные пластины, вне зависимости от колебаний в толщине миканитового изоляционного конусного кольца или от точности выполнения конусных выточек в коллекторных пластинах; при этом, между приливами для крепительных шпилек остается большое пространство для прохода охлаждающего воздуха. Внутренний диаметр шайбы по приливам для крепительных шпилек должен быть такой величины, при которой сем шайбы возможен был бы без удаления маслоотбойного кольца. Для этого центрирующая заточка нажимной шайбы коллектора располагается снаружи крепительных отверстий для шпилек. В результате, возможно отверстия для щпилек выполнить не в сплошном кольце, которое бы закрывало собою доступ для воздуха, а в отдельных приливах для каждой шпильки. Приливы эти расположены против ребер большой втулки и, следовательно, все пространство между приливами для шпилек образует полость для прохода воздуха.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого коллектора и на фиг. 2 - вид его спереди.

Нажимная шайба 34 предлагаемого коллектора для трамвайного двигателя скрепляется с коллекторной втулкой 29 посредством шпилек 35. Центрирующая цилиндрическая поверхность нажимной шайбы 34 расположена между наружной поверхностью 30 коллекторной втулки и крепительными отверстиями шайбы 34. Последние расположены в приливах, приходящихся против ребер коллекторной втулки.

Предмет патента.

Коллектор для трамвайного двигателя, характеризующийся тем, что центрирующая цилиндрическая поверхность нажимной шайбы его 34,

скрепляемой с коллекторной втулкой 29 шпильками 35, расположена между наружной поверхностью 30 коллекторной втулки и крепительf:

- 2

ными отверстиями шайбы 34, при чем последние расположены в приливах, приходящихся против ребер коллекторной втулки.

Похожие патенты SU3566A1

название год авторы номер документа
Коллектор электрической машины 1977
  • Лейкин Никита Николаевич
  • Блюменкранц Давид Маркович
  • Миничев Василий Михайлович
  • Смолькин Борис Степанович
SU731504A1
КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1993
  • Миничев В.М.
  • Максимов Л.В.
  • Рыбаков В.Л.
  • Фертман В.С.
RU2094930C1
Дисковый теплообменник 2020
  • Печенегов Юрий Яковлевич
  • Олискевич Владимир Владимирович
  • Царюнов Александр Владимирович
  • Косов Андрей Викторович
  • Косова Ольга Юрьевна
  • Косов Виктор Андреевич
  • Косов Михаил Андреевич
RU2747651C1
КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2006
  • Долгошеев Эдуард Антонович
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2319267C1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Коллектор электрической машины 1983
  • Чахвадзе Автандил Шакроевич
SU1156178A1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1990
  • Гимадиев Фарит Шайхиевич
RU2031029C1
Ротор электрической машины 1982
  • Адволоткин Николай Петрович
  • Овчинников Игорь Евгеньевич
  • Степанов Олег Николаевич
SU1077015A1
КОЛЬЦО ОПОРНОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ 2007
  • Кудрявцев Александр Владимирович
  • Платонов Геннадий Григорьевич
  • Русаков Николай Иванович
RU2359347C2

Иллюстрации к изобретению SU 3 566 A1

Реферат патента 1928 года Коллектор для трамвайного двигателя

Формула изобретения SU 3 566 A1

Фиг1.

Фиг. 2

SU 3 566 A1

Авторы

Алексеев А.Е.

Даты

1928-06-30Публикация

1924-09-18Подача