Предлагаемый коллектор для трамвайного двигателя имеет нажимную шайбу, прикрепляемую к большой втулке коллектора посредством шпилек, с целью получить возможность равномерного нажима на все коллекторные пластины, вне зависимости от колебаний в толщине миканитового изоляционного конусного кольца или от точности выполнения конусных выточек в коллекторных пластинах; при этом, между приливами для крепительных шпилек остается большое пространство для прохода охлаждающего воздуха. Внутренний диаметр шайбы по приливам для крепительных шпилек должен быть такой величины, при которой сем шайбы возможен был бы без удаления маслоотбойного кольца. Для этого центрирующая заточка нажимной шайбы коллектора располагается снаружи крепительных отверстий для шпилек. В результате, возможно отверстия для щпилек выполнить не в сплошном кольце, которое бы закрывало собою доступ для воздуха, а в отдельных приливах для каждой шпильки. Приливы эти расположены против ребер большой втулки и, следовательно, все пространство между приливами для шпилек образует полость для прохода воздуха.
На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого коллектора и на фиг. 2 - вид его спереди.
Нажимная шайба 34 предлагаемого коллектора для трамвайного двигателя скрепляется с коллекторной втулкой 29 посредством шпилек 35. Центрирующая цилиндрическая поверхность нажимной шайбы 34 расположена между наружной поверхностью 30 коллекторной втулки и крепительными отверстиями шайбы 34. Последние расположены в приливах, приходящихся против ребер коллекторной втулки.
Предмет патента.
Коллектор для трамвайного двигателя, характеризующийся тем, что центрирующая цилиндрическая поверхность нажимной шайбы его 34,
скрепляемой с коллекторной втулкой 29 шпильками 35, расположена между наружной поверхностью 30 коллекторной втулки и крепительf:
- 2
ными отверстиями шайбы 34, при чем последние расположены в приливах, приходящихся против ребер коллекторной втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коллектор электрической машины | 1977 |
|
SU731504A1 |
КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2094930C1 |
Дисковый теплообменник | 2020 |
|
RU2747651C1 |
КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2319267C1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Коллектор электрической машины | 1983 |
|
SU1156178A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1990 |
|
RU2031029C1 |
Ротор электрической машины | 1982 |
|
SU1077015A1 |
КОЛЬЦО ОПОРНОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ | 2007 |
|
RU2359347C2 |
Фиг1.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1924-09-18—Подача