Изаб1рете1Н1ие от1Н01С Итая к приборам, npiSAааен агаанным для испытания двигателей шн утреннего сго.ра1Н1Ня, и мож1е)г быть июпользоваию для ipiery HipoiBiKH. |фО|рсу|НО:К.
ИзвесшнО ycTipoftcTBO для определения давления й ачал-а. втрыска толлиаа с помощью датчика давления, датчика подъема /иглы форсунки и ооцил,л101гра(ф,а., на .ко гором иолу ч-ают Дил:гра1ммы давЛ1е|ниЯ .и п-одъема иглы. Это д,а1В|Лан1ие 1В1И1зу1ально1 о,П|р1е1деляю1Т ШО (Bietл;и1ч:ине :а1М|П,Л|Итуды д1иаГ ра-ммы давинен ия, изМ1е|ря,емо;го осц л:Л10Гра1фом IB калибравми а мплитуды в aioM-eiHT н ачала пюдъемл иглы.
|Целью И13об|р(е)Т1е(Н1Ия 1ЯБ:ЛЯ,9Т1С|Я довьишвние точности и упрощения измерения. Это достигается тем, что устройство, соде(ржа1ще(е датчик дашл1е н;ия, подключ€1НН:ЫЙ к уаишителю, и и1НД1И1каТ|Ор, ОН. установленным нл форc}iH Kie да)т/ч1И1Ком, фикси|рую ЩИ1М шум при В|Пры,ске ;т10ПЛ1И1ва, ;ф орм1Ир0Ваггелем И1МП|ульсов, ключом ,и 1Изм«рЯФеЛем .ор1ед1Нвго зн1ач е1ния амплитуд И1М пу1льаных си1пн ал101в, :п|ри ©том датчик, |ф1Икаирую.щи:й шум при апрыске TOinЛ1ива, соединен через ф|ОрМирав1ат:ель импульсов с одним 1И|3 (ВХОДОВ ключа, другой |ВХОД
которого OOiefliHHiaH с выходом уоил Ите1Л1Я, ai.iBbiход клю1ча 4ieipieB И змарит1ель среднего значения .амллятуд И М1Пуль.анъ1х -аипн алов соединен с ендипсаФором.
На |ф,И1Г. 1 n3oi6p(a MieiHia бло-к-схема ошкываемого устройС|Т1В.а; н.а (фиг. i2-гр;а|ф;И1К и H aiпрЯ Ж1е|ний, лолуЧсаемы.х на (вы.ходе Оггдеяыных блоков (.
ycTipoKicrriBO оодерЖИт датчик / давлбнля, усилитель 2, датчик 3, фикаирующий шу|м прИ впрыске топлива, формирователь 4, ключ 5, изм1ери1тель 6 ср1едн1ага значения .aiMплифуд импульсных (Снпн.алов и 1индикато|р 7.
Датч1ик 1 давления усил1итель 2, ;а даггЧНК 3, фн1кси1рующ|ий шум пр1И В|Прыске пгоплива, через форм1ирователь 4 соединены со входам. :ключа, 5, в-ыход которого подключе Н к ивмергителю 6 ср(едн1епо, знач,ет-ю .а мплитуд
импульсных Оипналов, ав-язанному с индикатором 7.
Работа устройства про,И Сходи1т Следующ1им o6pai3OM. Датчик J ,я, преюбравующий дав.л1е|ни е в 9Л1е1ктр.1Ч|ескИе сигналы (см.
фиг. 2,а), соедиНбн с усил1и:тел1е;м 2, где происХОДИ1Т уоилейие этих СИ|ГН1ал101В i6;e3 1И1СкажвН Ия их (фиг. 2,6). Да,тчик 3, фиксирую Ц;ий шум лрИ впрыске топЛ|Ищ,а в виде электрических .онгн.алов (см. фиг. 8, в), подключен
к формиро1Ват:елю 4, который по 1На)чалу шу.ма ф 01рм1ирует И1мпульсы начала впрыска топлива (фиг. 2,,г), длифелыность .которых по сравнешию с 1вр1ам1анем Нарастакия давлания от остаточного значавия до давлания IB моу10И.л:ИУге1ЛЯ 2 и 1ф10 рми1р1ав1ат1е:ля 4 соедившы со входом ключа 5. Ключ 5 за .каждый щикл в момент nipiHXOAa ямп-улъса и. впрыска топлива. отк1рЫ1ва. 1В1ремя;, .-p.aiBHtOie дли Т1елын101С11и этого импульса, и пропускает оигНал дa влlel iия IB виде и-вмлульсов (CiM. фиг- 2,д). Поскольку оитиал да1в.л е1Н1ИЯ пропускаеггся за KoipiOiTKiGe iBipieiM, моншО смигать, что его laMплитуда ,пост1о:я;н1Н а в этом шитефвале (временаи |П1р0|ПО рщи10иалын:а дащлфию в момеит iHai4aча BinipbicKa толлмва.
Изм1е|р|итель 6 среднего зиачения а.мллитуа импульсных С1ИТ1Н,ало1в за 01Пр1е|Дел1е1Н1Ное число циклов 1выда|е(т среднее зиачшие а мплитуд |-вм1пульоо в си1Г1Н1аЛа даилшия, П1оступающих с выхода «ЛЮча 5 на индикатор 7.
Пр-едмет изобретений Устройст во для определения дав.Лан1ИЯ начала впрыска топ1Л;ива ;в дв1ига:Т1е Лях (внутренвего сго|р.а1Н1Ия, содержащие датчик дalвлшlияv
яодключанНЫЙ к усилителю, и индикатор, отличающееся Кем, ЧТО , с целью 1по Вьгш€|НИЯ точности и упрощения измерения, оно OH.ai6жйн а ycTiaiHOiBлепным на :фо|рсу1н.ке датчиком, фикоирующим шум пр,и 1В.Прыске топлива,
фор 1ир0вашелем импульсов, Ключом и изм,е|рителе|м аред1Н1его значении .амплитуд импульсных си1пн.алов, при этом датчик, фикаирующ й шум 1при впрыске Т101П1ЛИВ1а, соединен через ф10р.миров1ателъ « шульсо1В ic одним из
(ВХОДОВ ключа, другой вход ;ко.торото соединен с 1ВЫХОДО1М усил;И|тешя, а 1выход ключа через я измерите ль среднего зпачаниа ,ам.плитуд и-иматульсных сигналов С01ед1И11ен с а5нди.ка)ТорОМ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для диагностики двигателя | 1985 |
|
SU1270608A1 |
Диспетчерский комплект системы многоканальной телеметрии | 1984 |
|
SU1322351A1 |
Способ автоматического регулирования рабочего процесса дизеля и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1213232A1 |
Индикатор угла опережения впрыска топлива | 1981 |
|
SU979685A1 |
Способ определения угла опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1740759A1 |
Электрогидравлический молот | 1988 |
|
SU1611536A1 |
Устройство управления впрыском топлива | 1980 |
|
SU877105A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ п-ФАЗНЫХ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ | 1973 |
|
SU369669A1 |
Устройство для контроля впрыска топлива | 1986 |
|
SU1348559A1 |
ФОНд1иОйЕРТ11 | 1973 |
|
SU367512A1 |
М
ШЬ
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация