H:ii)6|H сн. ,11 ii .ii. и I i i ;,. ,41 n | ; и iivft UHi) к i |n ;i;;i i-, i. in исиьь ;, ,i : (r;.hiBuii:;; i)K киваю- lU H . iMMai ;: I M,i ли .ir. ifH
I, I-,,) r ...f .riOIlii/ -..: M--.4 ;i l:(tni,l;lI( iiHe
1 ()4ii U i ; li V i .чми ние MONH AD.iaiiUniU aHOCTH iiyuM ,U,id ii iiiiH )) fsr ложili.; ;.,, , I,::- M.| л i ; : | la in Ч I Я Ч), MO H НО Й U . ч 4,1 i 1,1 riiOIMK. i .,. : . Л, К ЧМ 1 /l C I KO .,,vl ; ; M-i i;- . . , . : , ., , i И fia.l i -aipi CKa iii ,.i :::: : i:.:K.ia ;;1;Г П1|.| ,;,ll:(i.MM
Ha фИ :it;. ; гав kMia ( i рнаи i xt- u, 1 v iii , Mi :, ad ф.1 1: (, iO;U)ii диа- ;рамм / li I i; (./к. к a ИИ I irM- ia a jjasjiii hibix , ii 1Л, . . I , .
.V И, T-. . ;. . ,, ; l)l(M , j) l
ii iic; : ) ;i : if iiM . .ari:ii 1 Hn6j),
III). (4):i :; li : i li . lij Z. K:), I i;p -i, де.П b/aj. i iM/ря/т 1 ilMH, I ;))ai H) -. ХСМ , .j. i ап л., ;:,:1 и к 1 iiMOpaL.hfi t :; ,. rint h e Вчодом :i; :i)i4i H): V ааи ге.ая 2. и мсдоватольно V i, г : n iiia ia :ор-j .i Л, ;iu;(;iibm лог,Hvii , И laiuM: I И : ,.;.. 4 иаирЯтения , 1,1 Ч J ; : ни i : с;, la а чсмои г
N a 1 роигтво м,1ПЖ1.-нп амп.аи i у-UioiM аеI .. i-, i ;р V Ij. jlh, :) I о 1 ; Ч a С I О i И
j) Г . k ; ;|i;i : r.. ii M Я 141,. ) ; i;;/ Ж, И l. . , . vi hui I V i « li ; ai, ; гк (I ifia i CBH1,11: I. iiiii ill I. ii)i.4)B a (; .1 n i t a i , d Выход iajiv- .iM p 7 i Lrt-ai t 4 K roT иодкдю- ; к ;, laa., i( л. ;;,i Ким aa pa i rjpa 3 a
I i lfiphor; 1 iiaii|)H-i, : irCH I, Де. |И ri . li. : ;i i i iDI Ча :. va- r-in мЧ (,: - JAl
, .. lii ii-a paiui и Bi iaiphiii -,4;it. T iipa .чл, ;;:1 ann i-i ,,apoKcaio. local), акуст navcKiu
r, I. i-( i;. ;. .1/1 и ia)i (i6. i X В ivK : )ИЧиСКИИ
liraj,: Ki.i upi-iii iii CI yh.ioT He, вход чи. юсо- ч:() ,1пяч 1Я 2, Il jani, овои усили геаь 2 .мяг| в ;;j I j);i (В г.аном аиа11а;«Я е час- го г саек ; |)а;1ьав1 еост;ш. 1ЯК)1иш обуслов- лен1:;.1е yдapa ii|)H подылк ч по адке иг;1ы (tio K Hi-n hniiF. 2(1) а на )де амплитуд- (/ , U 1 К Г)а ti 1:1 авл - 1 ;ч я впрыска м))иг, 2о I С ,|.;ы:) Г нижних aaciur BuL te- iHt T
типа ioiuy vas lia. ia в|;;)Ы :ка ((, 2в}. Ком i))ji л ||рс п;)а ia.a впрыска с ио- c. i . Д :);-. Г ibhii i , ,.a|) И ми s . ib(. OB логиче- СК(- ) 1.;-.,. 1|. ;;ч1 л McaiaHMiiHi 4aiiaia,. ii,;
api ii ч ,: ,. ,ч. д|; а/ svKtpc .г . i- )aтop HI i; i;;;i , . как их iuMaajiiia .
0
5
me ypoFiHH опорного напряжения, выраба- ThiHat Moio формирователем 8 опорного напряжения и делителем 4 напряжения
(фиг. ). Величина опорного напряжения выбирается равной 75 - 80% от амплитуды сигнала впрыска, поскольку амплитуда ме- шаюших сигналов при заданно.м месте установки датчика 1 вибрации для различных типов двигателей не превышает 70% от амп1ит ды сигнала впрыска. Время восстанов- . 1ения д, 1я формирователя 8 опорного напряжения выбрано таким, что опорное напряжение остается неизменным в течение одного дик.та работы двигателя. Триггерная схема 5, яв. 1як)|цаяся вы.ходны.м элементом устройст- lia. формирует импульс, передний фронт Koiii)) соо1ветствует моменту подъема, а задний фронт - мо.менту посадки иглы форсунки. Следовательно, длительность сиг- iia. ia на вы.ходе три1а ерной с.хе.мы 5 соответствует продолжительности впрыска топлива форсункой (фиг. 2d), которая контролируется устройством наряду с началом а окончанием процесса впрыска.
Надежная защита устройства от ложного срабатывания гюзво.тяет повысить точность KOHipo.iH фазовых характеристик процесса liiipbicKa 1оп;1ива, дает возможность поднять качество и сократить время доводки топливных систем дизелей,
Формула и:и)бретения
лс1р:)йство для контроля впрыска топ- .1ива, содержащее датчик вибраций, полосовой си, 1итель, ко.мпаратор, делитель на- н)яжения и триггерную схему, причем датчик виб)аций соединен с входом полосового усилителя, последовательно связанного с комнараторо.м, опорный вход которого соединен с делителе.м напряжения, а выход - с триггерн(й схе.мой, отличающееся тем, что, с целью повышения точности и улучшения помехозащищенности, устройство снабжено амплитудным детектором, фильтром нижних частгп и формирователем опорного напряжения, причем вход амплитудного детектора связан с выходом полосового усилителя, а выход - через фильтр нижних частот Г1одк.1к)чен к сигнальному входу компаратора и к входу формирователя опорного на- ;|ряжсния, выход которого соединен с дели- ,t .:l(: напряжения.
а
Мешающие сигналы от соседние (рорсуно1(
9иг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дозирующая система сеялки | 1987 |
|
SU1516029A1 |
Устройство измерения угла опережения впрыска топлива дизеля | 1985 |
|
SU1250688A1 |
Русловой гидродвигатель | 1985 |
|
SU1250690A1 |
Устройство для рядовой укладки нитевидного материала,преимущественно проволоки,на катушку | 1983 |
|
SU1133206A2 |
Способ анестезиологического обеспечения при абдоминальном родоразрешении | 1988 |
|
SU1519708A1 |
Устройство для установки экспозиции в фотозатворах | 1949 |
|
SU91521A1 |
Устройство для дистанционного управления транспортным средством | 1987 |
|
SU1623904A1 |
Двумерная автоматическая система компенсации | 1976 |
|
SU636587A1 |
Радиатор системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1250676A1 |
Опорная колонна плавучей самоподъемной платформы | 1984 |
|
SU1252429A2 |
Изобретение относится к днигателе- строению и позволяет повысить точность и улучн ить гюме.хозащищенность. Устр-во содержит датчик 1 вибраций, полосовой усилитель 2, компаратор 3, делитс,-1ь 4 напряжения, триггерную схему 5, амнлитудш и детектор 6, фильтр 7 нижних частот, формирователь 8 опорного напряжения. За время одного цикла работы дизеля со.храняется неизменной величина опорного напряжения, жестко связанного с ,1итудой сигнала впрыска, появляющегося па выходе детектора 6. 2 ил. со 4 00 СЛ СЛ СО
Устройство для диагностики дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU862027A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Фиг | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-06-20—Подача