Предлагаемое маховое колесо предназначается для таких двигателей, где преобразование движения происходит при помощи кривошипа, и дает возможность автоматически регулировать силу инерции маховика при помощи изменения веса его массы, соответственно колебаниям нагрузки, чем поддерживается однообразие скорости движения.
На фиг. 1 маховик изображен спереди; на фиг. 2 - в плане и на фиг. 3 - в радиальном разрезе.
Предлагаемый маховик имеет форму двустенного диска 1 с уширенной внутренней полостью 2, расположенной по ободу маховика. По периферии обода полость 2 имеет ряд отверстий, прикрываемых клапанами 3 …, а по оси маховика расположена подводящая жидкость труба 7, снабженная вентилем 6; во внутренней полости маховика могут быть помещены лопатки 9.
Внутренняя полость маховика наполняется жидкостью, удерживаемого клапанами 3, 3 …, которые при помощи шарнирного сцепления автоматически открываются в нужный момент, выбрасывая часть жидкости и тем изменяя массу маховика. В целях собирания выбрасываемой жидкости, маховик окружен кожухом 8, снабженным отводом.
Регулирующей силой является налитая в полость маховика жидкость, которая свободно вращается в полости в зависимости от крутящего момента; так, при пуске в ход двигателя жидкость не сразу, а медленно принимает равномерно ускоренное движение и, следовательно, при временном ускорении вращения двигателя, инерция жидкости должна замедлять вращение маховика; при переменном замедлении вращения двигателя жидкость внутри маховика продолжает вращаться с прежней скоростью, увеличивая скорость вращения маховика.
Кроме того, при малой нагрузке двигателя, в целях облегчения маховика, часть жидкости удаляется из маховика через клапана 3, автоматически или от руки открываемые при помощи рычажного приспособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА КОНЦЕНТРАЦИИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2320880C1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2365A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-7 | 1998 |
|
RU2137934C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ КРОВООБРАЩЕНИЯ | 1990 |
|
RU2060726C1 |
УСТРОЙСТВО ДЕЗИНТЕГРАТОР-КЛАССИФИКАТОР СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2016 |
|
RU2616792C1 |
Комбинированный двигатель Тарана | 1990 |
|
SU1816301A3 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БОГДАНОВА | 2010 |
|
RU2449170C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2288383C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9 | 1999 |
|
RU2162528C2 |
Маховик переменного веса, характеризующийся тем, что ему придается вид диска 1 с внутреннею полостью 2, в центре сообщающеюся с приводящею жидкость трубою, снабженною клапаном 6, а на периферии, при посредстве клапана или клапанов 3, сообщающеюся с неподвижным кожухом 8 с целью отвода в него жидкости предпочтительно большей плотности и изменения количества ее в полости 2, а следовательно и изменения веса маховика, при чем внутри полости 2 могут быть помещены лопатки 9.
Авторы
Даты
1927-09-30—Публикация
1924-04-17—Подача