Известны быстроравъемньге трубоп1роеояные совДИнен.ия, ося ержащие два связанных со шлангами штуцера, утлотнятельнОе кольцо И замок. В таких соеиинвниях замковым элементам я1вляются чечавицеобразные шоонки, удерживаемые пружинным разрезньим кольцом iB пнездах одного штуцера и вхоДЯщие в гнезда другого штуцера при его повороте в положение «аакрыто. Орадложенное устройство отличается там, что осевая фиксация одного штуцера отнаоителыно другопо (производится с помощью шайб, установленных и гдеэда одноюо штуцера и входящих iB замковые гнезда другого штуцера. При этом диаметр шайб больше диаметра лалыцвв, прошущенных через шайбы и закрепленных в гнeзjдax .первого штуцера. Это исключает возадожнсисть закусьивания зам1КО1вых элементов при повороте штуцера, что повышает эгасплуатац ионную надежность соадйнаняя. На фит. 1 показано бортравъемное сое|Дине1ние в С01стыкованно1м положении, продольный разрез; на фиг 2 - разрез ню А-Л на Соединение состоит из штуцеров / и 2. В Ш1туцере / расточено отверстие а для герметичной (ПОДСТЫКОВКИ штуцера 2, кольцевая проточ1ка б, в которой установлено пружинное разрезное «ольцо 3. В лнезда 4 шту1цера 1 устаиовлены на пальцах 5 шайбы 6. Штуцер 2 им-еет две открытые лыгаюи 7, за1М1ковые пазы 8, расположенные к ним под углом 90°, .и кольцевую протогаку с уплотнятельным кольцом 8. При стыковке штуцер 2 вставляют до упора в отверстие а в положение, котда шайбы 6 накодятся ,про1тиВ открытых лысок 7. При повороте штуцера 2 на 90° шай1бы отжимают пружинное кольцо 5 и входит в пазы в. В э(том положении пружинное кольцо удерживает шайбы в павах в, обаспечивая кантровщ от расстыковки. Предмет и з о б р е т е IH и я Бортразъамное сое(динение, содержашее два связанных со шлангами штуцера с кольцевыми канавками и гнездами, уплотнительное к-ольцо |И замок, удерживаемый пружи:нны1М раэрезным кольцом, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной над ежности, замок выполнен в више установленных в |Гнеэда одного Шт цера шайб, ВХОД|ЯЩих в гнезда другого штуцера, причем диаметр отверстия шайбы больше (Д|иа1метра пальца, пропущенного через шайбу и закрепленного в гнезде первого щт.уцера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разъемное соединение трубопроводов | 1985 |
|
SU1317226A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2010936C1 |
УСТРОЙСТВО РАЗДЕЛЕНИЯ СТУПЕНИ РАКЕТЫ И ОТДЕЛЯЕМОГО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА | 1996 |
|
RU2111905C1 |
СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2043475C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТОПОР-ЗАМОК | 1999 |
|
RU2171923C2 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2142889C1 |
Кодовый замок | 1989 |
|
SU1704640A3 |
КОДОВЫЙ МАГНИТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК | 2000 |
|
RU2170798C1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1998 |
|
RU2126752C1 |
Устройство для глушения скважины | 1983 |
|
SU1137181A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация