В предлагаемой гидросиловой установке, использующей энергию Течения реки, применено водяное водоподъемное колесо для подвода поднятой им воды к гидравлическому тарану, с целью подачи воды на высоту, в несколько раз большую диаметра водяного колеса.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез установки и фиг. 2-то же видоизмененной установки.
Основным элементом установки (фиг. 1) является самодействующее водоподъемное j oлeco 7, приводимое в движение силой течения воды. Это колесо подним ет воду на некоторую высоту, после чего энергия ее используется для приведения в действие тарана2, увеличивающего, в необходимом размере, высоту подъема воды, за счет уменьшения ее количества.
На схеме показано также, что вода, поднимаемая колесом, выливается сначала в жолоб 3, а затем заполняет трубопровод 4, подводящий ее непосредственно к тарану. Длина этого трубопровода делается таких размеров, каких требует данный Таран.
Таран устанавливается над водой, возможно ближе к берегу, при чем, для максимального использования разницы уровней воды, высота подъема его над водой делается минимальной. Установка
колеса, как и установка тарана, при значительном колебании уровня реки, потребуется подвижная, позволяющая изменять положение колеса и тарана, т. е. поднимать или опускать их.
Предлагаемая установка, предназначенная для водоснабжения и орошения, отличается тем основным преимуществом, что обеспечивает возможность применения самодействующего колеса в тех случаях, когда потребная высота подъема воды, а следовательно, и напор ее, не могут быть доведены до желаемой степени посредством одного увеличения диаметра колеса.|
Кроме того, имеется полная возможность одновременного использования нескольких самодействующих колес для питания водой одного тарана. Для этой цели достаточно, чтобы вода, поднимаемая водяными колесами, поступала в общую систему жолобов и из нее в питающую таран трубу. Таким образом, при предлагаемой установке достигается значительная эффективность при низких затратах на оборудование.
Одним из наиболее ценных свойств комбинирования колеса с тараном является то обстоятельство, что вся установка может работать автоматически, почти без всякого присмотра, так как это является одним и1 характерных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2013 |
|
RU2529277C1 |
ОСУШИТЕЛЬНО-УВЛАЖНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2014 |
|
RU2561436C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2013 |
|
RU2528795C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2019 |
|
RU2727104C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2011 |
|
RU2468261C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2576095C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2012 |
|
RU2489603C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2536411C1 |
ВОДОСНАБЖАЮЩАЯ СКВАЖИНА | 2007 |
|
RU2347113C1 |
ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА "ЛЕНА-РЕКА" | 2001 |
|
RU2213881C2 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-01-25—Подача