Устройство для регулирования скорости вращения машины высокой частоты Советский патент 1934 года по МПК H02P5/08 

Описание патента на изобретение SU36315A1

В патенте Н° 12142 предлагается устройство для регулирования скорости вращения машины высокой частоты, гтриводимой во вращение двигателем постоянного тока или асинхронным двигателем. В качестве такового регулятора принят центробежный регулятор. При питании двигателя постоянным током, при достаточном постоянстве его напряжения, регулятор может выравнять происходящие от изменения нагрузки колебания числа оборотов двигателя.

Точно также регулятор может дать возможность выравнять малые изменения напряжения постоянного тока, питающего двигатель. При этом, однако, чем больше отклонения напряжения постоянного тока или нагрузка машины отличается от того, на которое регулятор установлен, тем большее отклонение регулятора от своего среднего положения будег иметь место. В положениях, близКУ,К к предельным крайним, перемеще(572)

ние регулятора не пропорционально изменению числа оборотов. Сам по себе регулятор может выравнять лишь те изменения скорости, которые не превывышают некоторой весьма небольшой величины.

Однако, может быть достигнута весьма точная регулировка при помощи указанного регулятора, если не допускать значительного отклонения последнего от его среднего положения.

Заставить работать регулятор все время около среднего положения можно путем введения дополнительной поправки, которая могла бы компенсировать значительное изменение в частоте или напряжении питающего двигатель тока. Указанная добавочная поправка может быть осуществлена или путем введения добавочного сопротивления в ротор двигателя трехфазного тока, или путем воздействия на возбуждение двигателя постоянного тока, в зависимости от того.

Date : 21/01/2002

Похожие патенты SU36315A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического регулирования числа оборотов электрических двигателей 1931
  • Альфред Ульмер
SU36316A1
Устройство для поддержания постоянным числа оборотов силовых двигателей 1926
  • К. Шмидт
SU9355A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
Способ синхронизирования в аппаратах для передачи изображений на расстояние 1927
  • А. Корн
SU9220A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2009
  • Хамин Иван Никифорович
RU2415780C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МЕХАНИЗМА 1927
SU17399A1
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных процессов 1929
  • Харитонов В.О.
SU29284A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЕТА С РЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ НА ЛОПАСТЯХ 2014
  • Лазарев Геннадий Григорьевич
RU2551296C1
Приспособление для регистрации простоя станков 1931
  • Лоренц А.Б.
SU27503A1
Устройство для поверки тахометров 1932
  • Ноздровский С.А.
SU30497A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 315 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для регулирования скорости вращения машины высокой частоты

Формула изобретения SU 36 315 A1

Number of pages : 4

Previous document : SU 36315

Next document : SU 36317

Класс 21 с. 62

№ 86816

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЛНИЕ

устройства для автоматического регулирования числа оборотов электрических двигателей.

К патенту ин-ной фирмы „Международная всеобщая компания электричества

(International General Efectric Company) в г. Нью-Йорке, США, заявленному

9 апреля 1931 года (заяв. свид. Л 79453).

Действительный изобретатель ин-ц Альфред Ульнер (Alfred Uimer).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1934 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1934 годт.

Предметом настоящего изобретения является устройство с центробежным прерывателем, употребляемое обычно для регулирования и поддержания постоянной скорости электрических двигателей, как, например, в проекционных аппаратах звукового кино, действующих при помощи двух контактов-подвижного, укрепляемого на пружине, несущей центробежные грузы, и неподвижного, укрепляёмого в корпусе прерывателя. При этом замкнутому положению контактов соответствует одна скорость вращения двигателя, разомкнутому-другая. Фактически пружина, несущая .подвижный контакт, беспрерывно вибрирует, причем отношение времени, в течение которого контакты остаются замкнутыми, к тому времени, в течени1г которого они разомкнуты, определяет среднюю скорость вращения двигателя, которая таким образом поддерживается постоянной. Для того, чтобы регулировать величину этой средней постоянной скорости, а также для того, чтобы компенсировать износ контактов, неподвижный контакт делается регулируемым.

Меняя расстояние указанного неподвижного контакта от подвижного контакта можно менять среднее отнощение

(573)

периодов времени, в течение которых контакты замкнуты и разомкнуты, т. е менять величину средней постоянной скорости вращения двигателя.

Предлагаемая конструкция такого устройства обладает простотой, дешевианой, а также надежностью действия.

Кроме того, в виду того, что по условиям производства трудно и даже невозможно получить совершенно идентичные детали нескольких выпускаемых прерывателей, что особенно касается пружины, несущей подвижной контакт, но в то же время желательно, чтобы в эксплоатации, особенно в применении к; аппаратам звукового кино, одинаковым скоростям двигателя соответствовали одинаковые положения указателя шкалы, которой снабжен прерыватель,-данная конструкция устройства имеет приспособление, позволяющее достигнуть этого без какого-либо усложнения отдельных деталей или их числа.

Конструкция устройства изображена на прилагаемом чертеже, где фиг. 1 представляет общий вид, частью в разрезе,, и фиг. 2-перспективный вид отдельных деталей.

Устройство смонтировано в кожухе /, который укрепляется к двигателю. Вал

3 двигателя проходит внутрь кожуха и несет на своем конце подвижной контакт, Q основном состоящий из пружины 5, несущей центробежмые грузы 6, самого контакта 7, и чашечки 4, укрепленной при помощи изоляционной прокладки 8 и втулки 3 к концу вала. По боковой поверхности контактной чашечки скользит щетка 9, соединяющая подвижной контакт с внешней электрической цепью. Неподвижный контакт 10 укреплен на головке // стержня /2 с нарезкой, который проходит сквозь диск 13 прерывателя и несет на резьбе рукоятку, выполненную в виде широкой круглой гайки с накаткой 24 на боковой поверхности и шкалой 25- Диск 13 прерывателя имеет два концентрических ряда отверстий 14, 14 vi 15, 15, последние из которых имеют внутри резьбу. Диск 13 укрепляется к кожуху / тргмя винтами 16, проходящими сквозь отверстия 14. В одно из отверстий 75 ввинчивается переставной упор 18. Стержень 12 имеет на себе .продо;1ьный прорез 20, в который входит выступ 19 диска; таким образом стержень 12 относительно диска 13 может передвигаться только аксиально. Между головкой // стержня /2 и диском 75 находится цилиндрическая пружина 2L Рукоятка 23 гайки снабжена вырезом 26, дающем доступ к винтам 6, и внутренним ребром 27, которое, упираясь в упор J8, ограничивает одним оборотом пределы вращения рукоятки 23. Установка прерывателя на определенную скорость вращения двигателя производится вращением рукоятки 23, которое вызывает ввинчивание или, обратно, вывинчивание из нее стержня /2, чем изменяется расстояние между контактами 7 и W. Установка контролируется помощью шкалы 25 и индексов 28 на боковой поверхности дисков /5. Для того, чтобы одинаковым делением шкалы соответствозали одинаковые скорости вращения двигателя при несколько отличных друг от друга пружинах, несущих подвижной контакт, диск /5 устанавливается в любом поло жении при помощи отверстий М и винтов 76 рукоятки прерывателя, компенсируя таким образом некоторое различие .в свойствах пружин. При сборке прерывателя вращают подвижной контакт с известной определенной скоростью и при этом вращении диска /3 достигают того, что этой скорости соответствует желаемое (или нулевое или среднее) деление шкалы диска, после чего последний закрепляется на месте винтами 16. Для этой же цели служит возможность поместить упор / в любое из отверстий /5, меняя тем самым пределы вращения рукоятки 23 по отношению к диску /5 прерывателя. Аналогичным образом компенсируется и износ контактов.

Некоторые детали данной конструкции могут быть изменены, не нарушая сути .изобретения; так, например, вместо ряда отверстий 14, 14... и /5, 75... можно устроить в диске дугообразные прорезы и так далее.

Предмет патента.

1.Устройство для автоматического регулирования числа оборотов электрических двигателей с применением центробежного прерывателя, состоящего из подвижного контакта, укрепленного на несущей грузы пружине, и неподвижного контакта, скрепленного с навинтованным стержнем, поступательно перемещаемым для регулирования расстояния между обоими контакта.ми, отличающееся тем, что с целью достижения постоянного совмещения начального положения гайки, перемещающей винт, с индексом на неподвижной части устройства при определенном положении контактов переключателя, соответствующем, например, их замыканию, применен диск 13, снабженный концентрически расположенными отверстиями 14, 14... и 75, 75..., из которых первые предназначены для прикрепления диска к кожуху, в определенном необходимом положении, а вторые-для переставного упора, ограничивающего поворот рукоятки гайки.2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что диск 13 в

центральной своей части несет втулку, снабженную шпонкой, предназначенной для предотвращения поворачивания винта, пропущенного через втулку и отжимаемого от диска пружиной 27. Е патенту ин-ной Еомнания

фиг1 фирмы ..Международная всеобщая электричества Ai 36816

SU 36 315 A1

Авторы

Акционерное Общество К Лоренц

Даты

1934-04-30Публикация

1928-05-03Подача