Изобретение относится к горелкам для пылевидного топлива, выполненным в виде плиты с сопловндными щелями.
При отоплении пылевидным топливом во(/бпл;е, а в особенности на паровозах, время горения пыли необходимо свести к возможному минимуму. Это достигается созданием турбулентности пламени, тщательным перемешиванием смеси пыли и воздуха до поступления смеси в топку, уменьшением времени воспламенения топлива, разделением числа форсунок и расчленением смеси на отдельные струи с разделенным подводом воздуха.
В предлагаемой горелке каналы горизонтально расположенных сопел последовательно удлинены в сторону топки,по направлению сверху вниз, таким образом, что задняя стенка плиты образует плавную кривую поверхность, благодаря чему твердые частицы пыли, выпадающие из верхних рядов сопел, подхватываются струями воздуха из нижних рядов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид горелки для пылевидного топлива, частично с передней и задней стороны ее; фиг. 2-вертикальный разрез ее; фиг. з- вид сверху и поперечный разрез ее.
(407)
Горелка для пылевидного топлива выполнена в виде плиты А, прикрепляемой на болтах к корпусу самой форсунки соответствующего сечения и снабженной целым рядом горизонтально расположенных сопловидных щелей В для разделения потока пыли на отдельные струи, поддерживающие нижевыходящим потоком смеси соответственно верхний.
Для изменения скорости выхода смеси и создания турбулентности выходящих струй щели эти в вертикальном направлении расширены.
Каналы С в соплах по направлению сверху вниз последовательно удлинены в сторону топки таким образом, что задняя стенка плиты А образует плавную кривую поверхность. Выпадающие из верхних рядов сопел твердые частицы пыли подхватываются струями воздуха из нижележащих рядов сопел, чем достигается полное и быстрое сгорание топлива.
Предмет изобретения.
Горелка для пылевидного топлвв, выполненная в виде плиты с сопловидными щелями, отличающаяся тем, что, в -целях подхватывания при горизонтальном расположении сопел в горелке.
выпадающих из верхних рядов сопел твердых частиц пыли струями воздуха из нижних рядов сопел, каналы в соплах по направлению сверху вниз последовательно удлинены в сторону топки таким образом, что задняя сменка плиты образует плавную крпвую поверхность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безнапорная турбулентная горелка для шахтно-мельничуых топок | 1955 |
|
SU107461A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В ВИХРЕВОЙ ТОПКЕ И ВИХРЕВАЯ ТОПКА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2349835C2 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
ВИХРЕВАЯ ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2008 |
|
RU2348861C1 |
ПЫЛЕУГОЛЬНАЯ ТОПКА | 1991 |
|
RU2006740C1 |
ВИХРЕВАЯ КАМЕРНАЯ ТОПКА | 1999 |
|
RU2158877C1 |
Способ сжигания пылевидного топлива в свободной топочной камере | 1925 |
|
SU3162A1 |
Котел для слоефакельного сжигания твердого топлива | 1990 |
|
SU1815493A1 |
Горелка для пылевидного топлива | 1936 |
|
SU48981A1 |
ТОПКА КОТЛА | 1994 |
|
RU2097651C1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-11-24—Подача