1
Изобретение касается устройств для испытания иидукциониых катушек систем зажигания двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для испытания индукционных катушек зажигания.
Целью изобретения является повышение качества испытания путем фиксации энергии высокочастотной составляюшей электрического разряда, что значительно повышает надежность испытания катушки системы зажигания и позволяет предвидеть неожиданный отказ.
В предложенное устройство введен высоковольтный трансформатор, имеюш,ий две входные обмотки, соединенные параллельно через конденсатор, и одну выходную обмотку, параллельно которой через переключатель параметров включен индикатор измерительного узла.
На чертеже приведена принципиальная схема предложенного устройства.
Импульс высокого напряжения с испытуемой катушки зажигания поступает на высоковольтный вход 1 через неоновую лампу 2, причем низкочастотная составляюшая импульса идет через обмотку 3, а высокочастотная составляющая проходит через конденсатор 4 и обмотку 5 высоковольтного трансформатора 6. Из обмотки 7 индуктированный ток поступает на резистор 8 и далее через переключатель 9 - на индикатор 10. Индикатор 10 имеет три шкалы, первая из которых служит для контроля напряжения питания, вторая шкала с красным, желтым и зеленым секторами служит для оценки испытуемой катушки по качественным группам (соответственно - непригодна, годна и высокого качества), третья шкала - для определения работоспособности и наличия искрового промежутка между электродами свечей зажигания. Время испытания индукционной катушки в стационарных условиях не превышает 5 сек.
Преобразователь выделяет значительную энергию иа резисторе 8, поэтому вместо резистора можно включать, например, электромагнитный механизм для автоматнческой сортировки испытуемых изделий. Электромагнитный механизм работает иа энергии, выделяемой самим испытуемым изделием, и ошибка в качестве проверки исключена.
Предмет изобретения
Устройство для испытания индукционной катушки зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащее высоковольтный трансформатор, соединенный прн помощи переключателя параметров с индикатором измерительного узла, отличающееся тем, что, с целью повышения качества проверки, трансформатор выполнен с двумя входными обмотками, соединенными параллельцр через конденсатор, и одной выходной оёмоткой, параллельнр которой через переключатель параметров включен инд 4катор измерительного Узла
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство диагностики индукционных катушек зажигания | 1984 |
|
SU1280959A1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 2013 |
|
RU2558720C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧИХ СМЕСЕЙ | 2003 |
|
RU2235898C1 |
Устройство для диагностики свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1036951A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2364744C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТЕРЬ И ТОКА ХОЛОСТОГО ХОДА СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2533530C2 |
МНОГОМЕСТНАЯ НОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯУСТАНОВКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХПАРАМЕТРОВ И КАЧЕСТВА ОБМОТОК СТАТОРОВЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1968 |
|
SU428312A1 |
Способ определения нагрузочной способности сухих трансформаторов и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1278732A1 |
Устройство для испытания трехфазного асинхронного электродвигателя с фазным ротором | 1982 |
|
SU1080090A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПРОБИВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2362902C2 |
Г
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация