Предлагаемый быстроходный д-виштель внутреннего горения работает по принципу бескомпрессорного распыливания. Внедрепие двигателей внутреннего горения на транспортные установки от судового и тепловозного типа до автомобильного и авиационного аппарата имеет в оснпве большую экономию топ лива. Стремясь к полному бездымному сгоранию топлива применяют конструкции двигателей непосредственного распиливания, двигателей с предкамерой и другими вспомогательными устройствами.
В предлагаемом двигателе стенки предкамеры сильно нагреты и, со стороны ввода в нее топлива, предкамера снабжена рядом отверстий, служащих для завихрения заряда горючего, через которые предкамера сообщается с цилиндром двигателя.
На чертеже изображен схематический разрез двигателя внутреннего горения с предкамерой.
Двигатель имеет нормальный кривошипный механизм н при верхнем мертвом положении, изображенном на схеме, поршня F, получается камера сжатпя С частью над поршнем F, частью в головке с предкамерой А. С одного конца предкамеры распололсена форсунка Д впрыскивающая распыленное топливо
(522) -
в камеру, с другого которой расположен клапан В. Стенки предкамеры не охлаждаются непосредственно водой и отвод тепла происходит через места соприкосновения камеры с охлаллдаемой головкой двигателя так, чтобы температура стенок камеры поддерживалась на некотор .м постоянном уровне, обеспечивающем лучшее разложение сложной молекулы топлива на б -лее простые и легко сгорающие части.
Со стороны ввода топлива предкамера А имеет несколько малых отверстий Е, расположешщх по касательной к образующей окружности камеры, через которые во время хода сжатия воздух перетекает из камеры С в предкамеру А, образуя винтообразные вихри.
Двигатель может быть как двухтактным, так и четырехтактным.
При работе четырехтактного двигателя, во время первого такта, происходит всасывание и воздух поступает в цилиндр двигателя, следуя за передвигающимся вниз поршнем. Клапан В предкамеры открыт, так что камера А заполняется свежим воздухом, давления около 1 атм. абс.
Пр втором такге-сжатии воздух сжимается в цилиндре двигателя поднимающимся вверх поршнем. Клапан Б
предкамеры А закрыт и в нее поступает воздух из камеры сжатия G через отверстия Е около форсунки; при этом струйкп воздуха имеют большую скорость движения по винтовой линии.
Во время третьего такта - горения и рабочего хода, за 18-30° до верхней мертвой точки в предкамеру впрыскивается топливо, которое, попадая в винтовые струйки воздуха, интенсивно с ним перемешивается, п крупные канли топлива под действием - центр бежиых сил отбрасываются к горячим стенкам предкамеры А. Здесь топливо встречает катализатор и под действием высоких температур и давлений разлагается и преобразуется из жидкого топлива в быстросгорающий газ.
В верхней мертвой точке открывается клапан В и газ из предкамеры постунает в камеру сгорания С, где, встречая свежий воздух, быстро сгорает. Давление в цилиндре двигателя повышается постепенно, давая на коленчатый вал полезную работу.
При выхлопе в четвертом такте поршень выталкивает сгоревшие газы из цилиндра при открытом клапане В.
Наличне предкамеры с высокой температурой стенок обеспечивает процесс разложения топлива в двигателе под действием высоких температур и давлений в присутствии катализатора.
Наличие дополнительного клапана В дает возможность регулирования давления в период горения в цилиндре двигателя, не вызывая высоких напряжений в основных деталях.
В двигателе увеличивается время смесеобразования и используется центробежная сила вращения струй топлива для распределения более крупных частиц топлива к горячим стенкам предкамеры для лучшего смесеобразования.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с предкамерой с сильно нагретыми стенками, отличающийся тем, что, с целью завихрения заряда горючего, предкамера А со стороны ввода в нее топлива снабжена рядом отверстий Е, через которые она сообш,ается с цилиндром двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" | 1991 |
|
RU2080460C1 |
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды | 2023 |
|
RU2804794C1 |
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2204031C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2373408C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2383750C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2330971C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1372076A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2020243C1 |
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания | 2019 |
|
RU2721765C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1638333A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1932-01-12—Подача