Двигатель внутреннего горения с предкамерой Советский патент 1934 года по МПК F02B19/18 

Описание патента на изобретение SU36726A1

Предлагаемый быстроходный д-виштель внутреннего горения работает по принципу бескомпрессорного распыливания. Внедрепие двигателей внутреннего горения на транспортные установки от судового и тепловозного типа до автомобильного и авиационного аппарата имеет в оснпве большую экономию топ лива. Стремясь к полному бездымному сгоранию топлива применяют конструкции двигателей непосредственного распиливания, двигателей с предкамерой и другими вспомогательными устройствами.

В предлагаемом двигателе стенки предкамеры сильно нагреты и, со стороны ввода в нее топлива, предкамера снабжена рядом отверстий, служащих для завихрения заряда горючего, через которые предкамера сообщается с цилиндром двигателя.

На чертеже изображен схематический разрез двигателя внутреннего горения с предкамерой.

Двигатель имеет нормальный кривошипный механизм н при верхнем мертвом положении, изображенном на схеме, поршня F, получается камера сжатпя С частью над поршнем F, частью в головке с предкамерой А. С одного конца предкамеры распололсена форсунка Д впрыскивающая распыленное топливо

(522) -

в камеру, с другого которой расположен клапан В. Стенки предкамеры не охлаждаются непосредственно водой и отвод тепла происходит через места соприкосновения камеры с охлаллдаемой головкой двигателя так, чтобы температура стенок камеры поддерживалась на некотор .м постоянном уровне, обеспечивающем лучшее разложение сложной молекулы топлива на б -лее простые и легко сгорающие части.

Со стороны ввода топлива предкамера А имеет несколько малых отверстий Е, расположешщх по касательной к образующей окружности камеры, через которые во время хода сжатия воздух перетекает из камеры С в предкамеру А, образуя винтообразные вихри.

Двигатель может быть как двухтактным, так и четырехтактным.

При работе четырехтактного двигателя, во время первого такта, происходит всасывание и воздух поступает в цилиндр двигателя, следуя за передвигающимся вниз поршнем. Клапан В предкамеры открыт, так что камера А заполняется свежим воздухом, давления около 1 атм. абс.

Пр втором такге-сжатии воздух сжимается в цилиндре двигателя поднимающимся вверх поршнем. Клапан Б

предкамеры А закрыт и в нее поступает воздух из камеры сжатия G через отверстия Е около форсунки; при этом струйкп воздуха имеют большую скорость движения по винтовой линии.

Во время третьего такта - горения и рабочего хода, за 18-30° до верхней мертвой точки в предкамеру впрыскивается топливо, которое, попадая в винтовые струйки воздуха, интенсивно с ним перемешивается, п крупные канли топлива под действием - центр бежиых сил отбрасываются к горячим стенкам предкамеры А. Здесь топливо встречает катализатор и под действием высоких температур и давлений разлагается и преобразуется из жидкого топлива в быстросгорающий газ.

В верхней мертвой точке открывается клапан В и газ из предкамеры постунает в камеру сгорания С, где, встречая свежий воздух, быстро сгорает. Давление в цилиндре двигателя повышается постепенно, давая на коленчатый вал полезную работу.

При выхлопе в четвертом такте поршень выталкивает сгоревшие газы из цилиндра при открытом клапане В.

Наличне предкамеры с высокой температурой стенок обеспечивает процесс разложения топлива в двигателе под действием высоких температур и давлений в присутствии катализатора.

Наличие дополнительного клапана В дает возможность регулирования давления в период горения в цилиндре двигателя, не вызывая высоких напряжений в основных деталях.

В двигателе увеличивается время смесеобразования и используется центробежная сила вращения струй топлива для распределения более крупных частиц топлива к горячим стенкам предкамеры для лучшего смесеобразования.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с предкамерой с сильно нагретыми стенками, отличающийся тем, что, с целью завихрения заряда горючего, предкамера А со стороны ввода в нее топлива снабжена рядом отверстий Е, через которые она сообш,ается с цилиндром двигателя.

Похожие патенты SU36726A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" 1991
  • Болтуц Евгений Борисович[Ua]
RU2080460C1
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Локшин Иван Игоревич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
RU2804794C1
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Солдатов Б.В.
RU2204031C1
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО 2007
  • Айзуппе Олег Аполлосович
RU2373408C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 2007
  • Первунин Вилен Григорьевич
  • Первунин Вадим Виленович
RU2383750C2
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО 2006
  • Айзуппе Олег Аполлосович
RU2330971C2
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Косяк Анатолий Федорович
  • Васильев Юлий Арсеньевич
SU1372076A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Плющев В.Г.
  • Осауленко В.Н.
  • Волков А.Ю.
  • Замараев О.А.
RU2020243C1
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания 2019
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2721765C1
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1989
  • Живлюк Григорий Евгеньевич
  • Огородников Вадим Борисович
SU1638333A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 726 A1

Реферат патента 1934 года Двигатель внутреннего горения с предкамерой

Формула изобретения SU 36 726 A1

SU 36 726 A1

Авторы

Меньшиков И.А.

Даты

1934-05-31Публикация

1932-01-12Подача