Известны аэропланные крылья с отверстиями в передней кромке, для вхбда встречных потоков воздуха и отверстями в задней кромке крыла для выхода этих потоков; не представляет также новизны и применение вентиляторов, расположенных внутри таких крыльев для увеличения циркуляции воздуха.
В предлагаемом; аэропланном крыле С целью повышения подъемной его силы, расположена дополнительная поддерживающая поверхность.
На чертеже изображен вертикальный продольный разрез крыла.v
Предлагаемое крыло 1 снабжено отверстиями в передней кромке ег,о, предназначенными для засасывания воздуха в полость крыла, а также отверстиями 2 в задней кромке крыла для выхода вбадуха из последнего. В целях повышения подъемной силы крыла внутри него разположена дополнительная несущая поверхность 3 с элеронами 4. Внутри крыла помещается трубка 5 с направляющими для отвода струй, воздуха jaa дополнительную поверхность 3
Для увеличения цир1(уляции воздуха внутри крыла 1 предусмотрены вентиляторы. Как передйие, так и задние отверстия могут закрываться особыми заслонками с целью регулирования поступления и выхода воздуха.
При полете аэроплана с предлагаемым крылом струи воздуха, входящие через отверстия на передней крышке крыла, отражаются от дояолнительной поверхности 3 и затем выходят через отверстия 2 в задней крышке, создавая при этом, по мнению изобретателя, дополнительную подъемную силу и увеличивая сопротивление движению.
Предмет изобретения.
Аэропланное крыло с отверстиями, расположенными в передней и задней кромке, и вентиляторами, помещенными в передних отверстиях крыла, цредназначенными для засасывания струй воздуха в полости крыла, отличающееся тем, что, в целях повышения подъемной силы крыла, внутри него расположена дополнительная поддерживающая поверхность 3..
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-05-28—Подача