Известны воздушные винты, располагаемые в кожухе для получГения воздушного потока, отражаемого кожухом с целью создания подъемной силы летательного аппарата. .
В предлагаемом воздушном винте, в целях увеличения коэфициента полезного действия его, кожух снабжен дюзами, служащими для отвода горючей смеси на рабочие части лопастей, причем для получения смеси на противоположной стороне винта в кожухе расположены камеры горения и резервуар для сжатого воздуха.
Согласно другой форме выполнения изобретения применен вспомогательный воздушный винт, служащий для,создания потока воздуха, направляемого на лопасти винта, в целях повцщеняя ёг0 эфективности.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез винта; фиг. 2-другую форму выполнения винта.
Предлагаемый воздушный винт предназначен для вертикального подъема летательного аппарата и заключен в кожух, В целях увеличения коэфициента полезного действия винта его кожух снабжен дюзами , Означенные дюзы служат для отвода горючей снеси на рабочие части лопастей. Ротор 4 прнвоХш;.,
дится во вращение от вала 5 двигателя/
Горение смеси производится в камерах сгорания 3, в которые подается сжатый воздух из резервуара 2, распоженного в кожухе, а бензин, нефть, керосин н пр.-из соответствующих вместилищ, находящихся на летательном аппарате.
Предполагается, что подаваемый под винт воздух будет отбрасываться ебратно вниз в промежуток между дюзами 1, благодаря чему произойдет повышение подъемной силы.
Согласно другой форме выполнения изобретения (фиг. 2) применен вспомогательный воздушный винт 6, предназначенный для создания потока воздуха, направляемого, при помощи кожухов 7, на лопасти винта 8 в целях повышения его эффективности.
Предмет изобретения.
1. Воздушный винт для вертикального подъема, заключенный в кожух, отличающийся тем, что в целях увеличения коэфициента полезного действия винта его кожух снабжен дюзами 1, служащими для отвода горючей смеси на рабочие части лопастей, причем для получения
смеси на противоположной стороне винта в кожухе расположены камеры горения 3 и I езсрауар iJ для сжатого воздуха.
2. Форма выполнения воздушного по п. 1, отличающаяся применением вспомогательного воздушного винта 6, служащего дЛя создания потока воздуха, направляемого при помощи кожухов 7 на лоп«сти винта 8 в целях повышения его эффективности.
фиг.1.
фмг.2.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1931-11-29—Подача