Предлагаемое изобретение дает возможность получить на самолете или/ на корабле, на карте соответствующего т асштаба осве ценную точку, указываюи,ю непосредственно местонахождение самблета или корабля в пределах площади, обслуживаемой предлагаемыми радио-Каяками.
Согласно изобретению применяют для приема сигналов два радио-маяка визуального типа, равносигнальные зоны которых взаимно перпендикулярны, и р.ва зеркальных гальванометра, включенных в вь одную це.пь приемного устройства. Лучи, отраженные зеркалом од-. ного. из гальванометров, падают на зеркало второго и, отразившись от него, падают на карту.
На чертеже фиг, 1 изображает схрму расположения р|адио-маяков согласйо изобретению; фиг. 2-расположение зеркал гальванометров. IДва радио-мяяка визуального tHiia расположены по сторонам обслуживачемой ими площади так, что ,их рёгвно сигнальные зоны взаимно перпендикулярны и пересекаются вблизи центра обслуживаемой площади(фиг. 1). ,
На движущемся самолете или корабле имеются два приемника для визуального сй калрв каждого радио-маяка,
; (191);
причем обычно применяемые приборы стрелочного типа или язычковый индикатор, включенные в выходную цепь приемников, заменяются зеркальными гальванометрами, которые расположены так, что оси подвижных зеркал взаимно перпенди кулярны (фиг. 2). Один гальванометр реагирует на сигнал одного радио-маяка, а другой-на сигнал другого..
Пучок параллельных лучей от-какогонибудь источника света падает на зеркальце первого гальванометра и, отразившись от него, попадает на зеркальце второго гальванометра, а от него-на карту обслуживаемой радио-маяками площади, где получается освещенная точка, соответствующая положению самолета или корабля относительно равносигнальных зон- обоих маяков.
При передвижении самолета или корабля относительно этих зон зеркальца гальванометра будут отклоняться, rioдобно приборам стрелочного Tjfna, что вызовет перемещение на карте освещенной точки. Так как отклонения гальванометров будут зависеть от отношения коэфицйентов глубины модуляции модулирующих частот, то, при применении в приемниках ограничителей по принципу йвтометической регулировки громкости, отклонения гальванометров не будут за висеть от изменения напряженносш поля.
Предмет изобретв4 ия. i.
Радиомаяк для получения на самолете или кор-г бде, нг .Ka.pis местности, светящейся .ToakHi jatpiitimppmeifei непре
средственно ме1стонахрждбнке |Саио;|ет9 корабля, отличающиеся прймененш1 ;ДЛЯ приема сигналов двух радиоv S№ визуального типа, равносИгнальHi« зоны котЬрь х 1 |€|}рвррг ку;ги1,р(1ы, и двух зеркальных гальвэноM i OB на выходе приёмного устройства, лучи7Ч)траженные зеркалом одного/ H3 KpiitXj .по второго и, оь1;{ цвЩ н«ш; naftpgefj На карту.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-01-04—Подача