Изобретение предназначено для использования нри испытаниях топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, .преимущественно форсунок дизелей. Известны способы нодачи топлива в дизель, по которым топливо впрыскивают несколькими частями, одну па которых подают на такте всасывания. Однако эти способы неэффективны щри лснытаниях форсунок, в частности для исследования нагарообразования распылителей. Цель изобретения - выявление сцевки склош-юсти к патарообразованию. Это достигается путем впрыска в среду с повышенной температурой и давлением. По .предложенному способу чорез испытуемый распылитель форсунки производят многофазную, в частности двухфазную, подачу топлива. Первую фазу впрыска топлива Цроизводят на такте сжатия до в.лг.т. :в момент времени, установленный ТУ на двигатель внутреннего сго.ранпя. При этом падают большую часть топлива, обеспечивающую рабочий -процесс двигателя и .высокую температуру газов в цилиндре. Последнюю (вторую) фазу впрыска топлива осуществляют уже на такте расширения лосле .в.м.т. в момент времени, определяемый условием, при котором давлеиие газов в цилиндре снижается до величины, соответствующей концу такта сжатия для данного типа двигателя. В последней фазе вп|рыскивают значительно меньщее количество тоилива. Соотношение количества топлива, впрыскиваемого в 1иервой фазе до в.м.т. на такте .сжатия и в последующих фазах на такте .расширяется, т. е. после в.м.т., определяют экспериментальным путем для каждого типа двигателя и конструкции топливной а-ппаратуры с тем, чтобы получпть желательную степень сокращения времени испытаний. топлива во второй фазе удваивает число циклов срабатывания распылителя форсуики и увеличивает продолжительность воздействия на него высокой тем пе 1атуры. Малая доза топлива, ви рыскивпемая в цилиндр дизе,тя на такте расшнрения в сочетании с высокой температурой газов, обеспечивает крекинг-процесс и сгорание топлииа еще в соплах распылптеля и способствует проникновению газов в его внутренние полости. Предложенный способ может быть попользован как ускоре1П1ый метод еравпгггельной оценки склонности к нагароабразовапию раснылнтелей |различпых конструкций, позволяющий сократить время испытаний более чем в 100 раз и имитировать отказы форсунок. 3 П р е д м е т п 3 о б р е т е н и я Способ шодачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, например дизель, заключающийся в том, что топливо впрыскивают 5 несколькими частями, отличающийся тем, что. 4 с целью выявления склонности к иа гарообразованию, впрыск по крайней мере одной из частей осуществляют на такте расширения, Приоритет исчнслять от 28 апреля 1969 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания дизеля на нагарообразование в поршневых кольцах | 1983 |
|
SU1114813A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2644795C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 2015 |
|
RU2586032C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2044917C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. | 1997 |
|
RU2168030C2 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298106C2 |
Способ оценки склонности дизельных топлив к закоксовыванию распылителей форсунок | 2024 |
|
RU2826563C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СКЛОННОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ К ОБРАЗОВАНИЮ ОТЛОЖЕНИЙ В ИНЖЕКТОРАХ СИСТЕМ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2019 |
|
RU2723099C1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2220301C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация