I
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным карьерным машинам особо большой грузоподъемности.
По основному авт. св. № 185216 известен двухрядный дифференциальный колесный редуктор, содержащий первый планетарный ряд, солнечная шестерня которого соединена с ведущим валом, коронная шестерня соединена со ступицей колеса, установленной на двух опорах на неподвижной полой оси, а водило соединено с центральной ведущей шестерней второго ряда шестерен, которая через промежуточные шестерни, установленные на опорах, неподвижных относительно оси ступицы, связана с шестерней внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса и расположенной между ее опорами.
Такой колесный редуктор имеет небольшие габариты.
Цель изобретения - компактное размещение в колесном редукторе колодочного тормоза.
Это достигается тем, что неподвижная полая ось ступицы с внутренней стороны колеса вне опор ртупицы выполнена конусообразной
с приливами для установки осей колодок тормоза и тормозных цилиндров.
На фиг. 1 изображен предлагаемый колесный редуктор, продольный разрез; на фиг. 2-
то же, разрез по колодочному тормозу; на
фиг. 3 - неподвижная полая ось, вид сбоку.
Редуктор имеет неподвижную полую ось /.
На оси / на двух опорах 2 и 3 установлена
ступица колеса 4. Ось 1 с внутренней стороны
колеса вне опор его ступицы выполнена конусоообразной с приливами 5 для установки осей 6 колодок 7 тормоза и тормозных цилиндров 8. К ступице колеса прикреплен барабан 9 тормоза. Между осями 6 и тормозныМИ цилиндрами 8 размещены гидравлические трубопроводы 10 и 11.
Предмет изобретения
Двухрядный дифференциальный колесный редуктор по авт. св. № 185216, отличающийся тем, что, с целью компактного размещения колодочного тормоза, неподвижная полая ось ступицы с внутренней стороны колеса вне опор ступицы выполнена конусообразной с приливами для установки осей колодок тормоза и тормозных цилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотор-колесо | 2021 |
|
RU2758228C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2460651C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
КОЛЕСНЫЙ БЛОК С УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКОЙ | 2020 |
|
RU2743346C1 |
Съемное устройство резервирования штатного привода рулевого управления колесного транспортного средства и колесное транспортное средство | 2018 |
|
RU2714263C1 |
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ | 2015 |
|
RU2672152C2 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ПОДВЕСКА ДВУХКОЛЕСНОГО БЛОКА | 2020 |
|
RU2740522C1 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
Даты
1973-01-01—Публикация