ДВУХРЯДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР Советский патент 1973 года по МПК B60T1/06 B60K7/00 B60K17/32 F16D65/02 

Описание патента на изобретение SU371104A1

I

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным карьерным машинам особо большой грузоподъемности.

По основному авт. св. № 185216 известен двухрядный дифференциальный колесный редуктор, содержащий первый планетарный ряд, солнечная шестерня которого соединена с ведущим валом, коронная шестерня соединена со ступицей колеса, установленной на двух опорах на неподвижной полой оси, а водило соединено с центральной ведущей шестерней второго ряда шестерен, которая через промежуточные шестерни, установленные на опорах, неподвижных относительно оси ступицы, связана с шестерней внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса и расположенной между ее опорами.

Такой колесный редуктор имеет небольшие габариты.

Цель изобретения - компактное размещение в колесном редукторе колодочного тормоза.

Это достигается тем, что неподвижная полая ось ступицы с внутренней стороны колеса вне опор ртупицы выполнена конусообразной

с приливами для установки осей колодок тормоза и тормозных цилиндров.

На фиг. 1 изображен предлагаемый колесный редуктор, продольный разрез; на фиг. 2-

то же, разрез по колодочному тормозу; на

фиг. 3 - неподвижная полая ось, вид сбоку.

Редуктор имеет неподвижную полую ось /.

На оси / на двух опорах 2 и 3 установлена

ступица колеса 4. Ось 1 с внутренней стороны

колеса вне опор его ступицы выполнена конусоообразной с приливами 5 для установки осей 6 колодок 7 тормоза и тормозных цилиндров 8. К ступице колеса прикреплен барабан 9 тормоза. Между осями 6 и тормозныМИ цилиндрами 8 размещены гидравлические трубопроводы 10 и 11.

Предмет изобретения

Двухрядный дифференциальный колесный редуктор по авт. св. № 185216, отличающийся тем, что, с целью компактного размещения колодочного тормоза, неподвижная полая ось ступицы с внутренней стороны колеса вне опор ступицы выполнена конусообразной с приливами для установки осей колодок тормоза и тормозных цилиндров.

Похожие патенты SU371104A1

название год авторы номер документа
Мотор-колесо 2021
  • Сорокин Павел Станиславович
  • Никулин Артём Анатольевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Дивин Александр Георгиевич
  • Чугунов Михаил Владимирович
RU2758228C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Жичко Олег Иванович
  • Васильев Юрий Алексеевич
  • Ключников Алексей Владимирович
RU2460651C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Мотор-колесо транспортного средства 2023
  • Мохов Павел Игоревич
  • Мохов Леонид Павлович
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
RU2813165C1
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
КОЛЕСНЫЙ БЛОК С УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКОЙ 2020
  • Козлов Виктор Павлович
RU2743346C1
Съемное устройство резервирования штатного привода рулевого управления колесного транспортного средства и колесное транспортное средство 2018
  • Заварзин Владимир Николаевич
RU2714263C1
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ 2015
  • Диде Арно
  • Уилсон Фрейзер
RU2672152C2
УПРАВЛЯЕМАЯ ПОДВЕСКА ДВУХКОЛЕСНОГО БЛОКА 2020
  • Козлов Виктор Павлович
RU2740522C1
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Ермаленок Валерий Генрихович
  • Клышко Александр Николаевич
RU2468936C2

Иллюстрации к изобретению SU 371 104 A1

Реферат патента 1973 года ДВУХРЯДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР

Формула изобретения SU 371 104 A1

SU 371 104 A1

Даты

1973-01-01Публикация