1
Изобретение относится к области магииноСТроения и предназначено для снижения шума преимущесрвенно от выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.
Из вестны глушители шума для двигателей внутреннего сгснрания, содержащие корпус и размещенные в нем по меньшей Meipe одну перфорироваНН 1О и од.иу силошяую поперечные перегородки.
Целью изобретения является уменьще1ние габаритов глущителя и увеличение его эффективности.
Для этого сплошная перегородка установлена за перфорированной по потоку газов и жестко закреплена по периметру в корпусе для образования резонансной камеры.
На чертеже представлен вариант выполнения глущителя шума в продольном разрезе.
Глушитель состоит из корпуса / с 1входным 2 и выходным 3 патрубками, размещенных в корпусе перфорированных 4 и сплощных 5 поперечных нерегородок, соединенных при помощи патрубков 6, и конусных рассекателей 7, укрепленных на перфорированных перегородках 4 при помощи опор 8. Между перегородками в корпусе образованы предкамеры 9-11 и попе)речные резонансные камеры 12-14.
Работает глушитель следующнм образом.
Отработанные газы поступают из двигателя через патрубо,к 2 в предкамеру 9. Поток гл зов конуОным рассекателем 7 наирав.;1яетси к перфорированной перегородке 4. Часть потока через отверстия в перегородке проходит в камеру 12, а другая - через патрубок 6 направляется в предкамеру 10. Затем поток газов разделяясь таким же образом в последующих камерах, выходит через патрубок 5 в атмосферу.
Газы в камере 12, встречая на своем сплошную перегородку 5, отражаются от нес, стремясь выйти из камеры обратно через отверстия в пе1регородке 4.
Таким образом, звуковая волна отражается от перегородки 5 обратно к источнику шума и происходит сложение звуковых волн в противофазе, что эффективно снижает уровень .
В последующих камерах процесс снижения щума происходит аналогично.
Кроме того двойное дросселирование газа через калсдзю из перфорированных перегородок 4 также способствует снижению шума.
Предмет изобретения
Глушитель ппма, например, для двигателя Виутреииего сгорания, содержании корнус и размещенные в нем по мвмыпе мере, одну нарфорированную и одну сплонтную поперечные перегородки, соедипеиные нрн помощи
патрубка, отличающийся тем, -что, с целью повышения эффективности, сплошная перегородка установлена за перфорированной по потоку и жестко закреплена по периметру в «орпусе для образования резонансной камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2521697C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2322592C2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1661464A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2240428C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2095582C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2191269C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033534C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2596068C1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2330969C2 |
75 12 5 W / - / / / /
П74 5
13 5
II I I I
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация