Предлагаемое изобретение касается держателей для катушек трамвайных билетов и предназначается для защиты их от случайных повреждений, удобства отрывания билетов и их контроля.
На чертеже фиг. 1 изображает вид держателя сбоку, фиг. 2 - то же, спереди, фиг. 3 - продольный разрез держателя и фиг. 4 - наружный вид двух скрепленных держателей.
Предлагаемый держатель трамвайных и т.п. билетов состоит из полой полуцилиндрической коробки 1, закрываемой такой же крышкой 2, сочлененной с коробкой 1 шарниром 11 и запираемой при помощи замка, состоящего из пружинной рамки 3, которая вращается на пуговках 5 и заскакивает в желобок 4, имеющийся на крышке 2. Крышка заканчивается рамкой 6, снабженной внизу зубчиками для отрывания билетов, а в верхней части окном для очередного номера билета.
В коробке 1 помещается изогнутая, мертво укрепленная пластинка 7 (фиг. 3), имеющая назначение отделять камеру для билетной катушки от камеры с механизмом, направлять билетную ленту с катушки в рамку и препятствовать образующимся петлям размотавшейся от сотрясений катушки попадать в рамку вместе с вытягиваемой лентой, и тем застопоривать действие катушки. Чтобы придерживать билетную ленту и препятствовать уходить ей обратно в полость коробки, применен механизм, состоящий из лапки 8 (фиг. 3), прижимаемой к рамке 6 с нижней стороны спиральной пружинкой 9 и надетой на общем с последней шарнире 12.
Держатели могут быть подвешиваемы на ремне на груди у кондуктора и в этом случае снабжаются с боков металлическими петлями для ремня; при настольном употреблении в нижней части они снабжаются ножками. Несколько держателей могут быть соединены вместе металлическим креплением 10 (фиг. 4).
Билетная катушка вкладывается при открытой коробке совершенно свободно, без всякой оси; предварительно освобожденный конец билетной ленты укладывается на направляющую пластинку 7 и закрывается крышкой 2, запираемой замком 3, в связи с чем рамка 6 и, лапка 8 зажимают ленту. Билет захватывается пальцем с нижней стороны рамки, легко вытягивается до своего предела и движением руки в направлении, перпендикулярном к плоскости рамки, ровно отрывается о зубчатую кромку последней. При этом номер следующего билета останавливается против окна в рамке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Держатель катушек трамвайных билетов | 1928 |
|
SU14708A1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ КАТУШЕК ТРАМВАЙНЫХ И Т.П. БИЛЕТОВ | 1925 |
|
SU4575A1 |
Держатель для катушек трамвайных билетов | 1925 |
|
SU5113A1 |
Держатель для катушек трамвайных билетов | 1927 |
|
SU8639A1 |
Держатель для катушек трамвайных талонов | 1929 |
|
SU15544A1 |
Аппарат для печатания, учета и выдачи железнодорожных и т.п. билетов | 1928 |
|
SU19377A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ОТПУСКА И ШТЕМПЕЛЕВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ И ДР. БИЛЕТОВ | 1932 |
|
SU32215A1 |
Устройство для выдачи билета и сдачи | 1979 |
|
SU868800A1 |
ВЫДАЧИ БИЛЕТОВ ИЗ РУЛОНА БУМАЖНОЙ ЛЕНТЫ | 1964 |
|
SU166191A1 |
ИНФОРМАЦИОННО-ТРАНЗАКЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ И БИЛЕТНЫЙ МОДУЛЬ | 2009 |
|
RU2390845C1 |
1. Держатель для катушек трамвайных и т.п. билетов, состоящий из полого полуцилиндра, прикрываемого такой же сочлененной с ним шарнирно крышкой, характеризующийся применением изгнутой пластинки 7, укрепленной внутри коробки 7 и служащей для направления билетной ленты с катушки в рамку 6, и лапки 8, надетой на шарнир 12 и прижимаемой спиральной пружиной 9 к рамке 6, которою заканчивается крышка 2 и которая снабжена на конце зубчиками для облегчения отрывания билета, а в верхней своей части окном, через которое виден номер очередного билета.
2. В охарактеризованном в п. 1 держателе применение замка, состоящего из пружинной рамки 3, вращающейся на пуговках 5 и заскакивающей в желоб 4 на крышке 2.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-12-18—Подача