В предлагаемом устройстве для передвижения судов или самолетов с использованием цепных лопастных движителей, лопасти установлены так, что при рабочем движении поверхность их полностью противопоставляется воде или воздуху, а при холостом ходе лопасти складываются, для чего поперечины, поддерживающие полотна лопастей, связаны с транспортерами, соединенными передачей друг с другом.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид устройства судов или самолетов; фиг. 2-применение устройства на самолете; фиг. 3 - то же, на судне.
Устройство для передвижения судов или самолетов состоит из двух транспортеров /Р и 20, из которых первый помещен на больших шкивах /, 2, а второй - на малых 3, 4, соединенных друг с другом зубчатой передачей. Полотна 10 попастей поддерживаются поперечинами /2, из которых одна поперечина каждой лопасти связана с транспортером J9, а другая с транспортером 20. Посредством моторов шкивы /, 2 приводятся во вращение и сообщают движение транспортерам 7Р, 20. Полотна W лопастей, при расположении поддерживающих их поперечин 72 на верхних ветвях транспортеров, находятся в рабочем положении и противопоставляют полностью свою поверхность окружающей среде - воздуху или воде, а при расположении поперечин на нижних ветвях переходят на холостое движение и складываются.
При применении устройства на самолете (фиг. 2) лопасти подают поток воздуха на поверхность крыльев, сообщая им подъемную силу, и в то же время создают тяговую силу для перемещения самолета. Моторы, приводящие в движение швивы транспортеров, помещены в легкообтекаемых кожухах.
Применение устройства для передвижения судов показано на фиг. 3, и движение транспортеров, с помещенными на их поперечинах полотнами лопастей,, производится передачей от моторов, установленных на судне.
Предмет изобретения.
Устройство для передвижения судов, или самолетов с использованием цепных лопастных движителей, отличающееся тем, что поперечины 12, поддерживающие служащие лопастями полотна J&, связаны одна с транспортером /Я а другая с транспортером 20, соединенными друг с другом паредачей и установленными так, что при рабочем движении; лопасти противопоставляют воде или воздуху полностью свою поверхность., а при холостом складываются.
фиг. I.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОКОВАЯ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1992 |
|
RU2086799C1 |
ЛОПАСТНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2534490C1 |
Копер с бесконечной цепью для подъема бабы | 1930 |
|
SU20012A1 |
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2673021C2 |
Лопастной судовой движитель | 2018 |
|
RU2690117C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2535503C2 |
ПЛАВНИКОВЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЛАВСРЕДСТВ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2622519C1 |
КАТАМАРАН СПОРТИВНО-ПРОГУЛОЧНЫЙ. | 2016 |
|
RU2629486C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЕТЕ ПЛОЩАДИ, УГЛА НАКЛОНА И ПРОФИЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА | 1925 |
|
SU7861A1 |
Устройство для очистки оросительных каналов от плавающего сора и водорослей | 1986 |
|
SU1368383A1 |
фиг. 3.
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1931-10-22—Подача