Устройство для передвижения судов или самолетов Советский патент 1934 года по МПК B63H1/34 

Описание патента на изобретение SU37507A1

В предлагаемом устройстве для передвижения судов или самолетов с использованием цепных лопастных движителей, лопасти установлены так, что при рабочем движении поверхность их полностью противопоставляется воде или воздуху, а при холостом ходе лопасти складываются, для чего поперечины, поддерживающие полотна лопастей, связаны с транспортерами, соединенными передачей друг с другом.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид устройства судов или самолетов; фиг. 2-применение устройства на самолете; фиг. 3 - то же, на судне.

Устройство для передвижения судов или самолетов состоит из двух транспортеров /Р и 20, из которых первый помещен на больших шкивах /, 2, а второй - на малых 3, 4, соединенных друг с другом зубчатой передачей. Полотна 10 попастей поддерживаются поперечинами /2, из которых одна поперечина каждой лопасти связана с транспортером J9, а другая с транспортером 20. Посредством моторов шкивы /, 2 приводятся во вращение и сообщают движение транспортерам 7Р, 20. Полотна W лопастей, при расположении поддерживающих их поперечин 72 на верхних ветвях транспортеров, находятся в рабочем положении и противопоставляют полностью свою поверхность окружающей среде - воздуху или воде, а при расположении поперечин на нижних ветвях переходят на холостое движение и складываются.

При применении устройства на самолете (фиг. 2) лопасти подают поток воздуха на поверхность крыльев, сообщая им подъемную силу, и в то же время создают тяговую силу для перемещения самолета. Моторы, приводящие в движение швивы транспортеров, помещены в легкообтекаемых кожухах.

Применение устройства для передвижения судов показано на фиг. 3, и движение транспортеров, с помещенными на их поперечинах полотнами лопастей,, производится передачей от моторов, установленных на судне.

Предмет изобретения.

Устройство для передвижения судов, или самолетов с использованием цепных лопастных движителей, отличающееся тем, что поперечины 12, поддерживающие служащие лопастями полотна J&, связаны одна с транспортером /Я а другая с транспортером 20, соединенными друг с другом паредачей и установленными так, что при рабочем движении; лопасти противопоставляют воде или воздуху полностью свою поверхность., а при холостом складываются.

фиг. I.

Похожие патенты SU37507A1

название год авторы номер документа
ПОТОКОВАЯ ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 1992
  • Судиловский Анатолий Георгиевич[Ua]
RU2086799C1
ЛОПАСТНЫЙ СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Агафонов Владимир Григорьевич
RU2534490C1
Копер с бесконечной цепью для подъема бабы 1930
  • Кравцов Л.С.
SU20012A1
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ 2017
  • Полубояринов Павел Сергеевич
  • Рябухин Михаил Иванович
RU2673021C2
Лопастной судовой движитель 2018
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2690117C1
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Багич Геннадий Леонидович
RU2535503C2
ПЛАВНИКОВЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЛАВСРЕДСТВ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Попов Александр Ильич
  • Щеклеин Сергей Евгеньевич
RU2622519C1
КАТАМАРАН СПОРТИВНО-ПРОГУЛОЧНЫЙ. 2016
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
RU2629486C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЕТЕ ПЛОЩАДИ, УГЛА НАКЛОНА И ПРОФИЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА 1925
  • Ч.А. Рагг
SU7861A1
Устройство для очистки оросительных каналов от плавающего сора и водорослей 1986
  • Перевезенцев Лев Александрович
  • Митрюхин Алексей Александрович
  • Боровенникова Галина Евгениевна
SU1368383A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 507 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для передвижения судов или самолетов

Формула изобретения SU 37 507 A1

фиг. 3.

SU 37 507 A1

Авторы

Майзельс Л.С.

Даты

1934-06-30Публикация

1931-10-22Подача