;i
Изобретение касается железнодорожного транспорта.
Известны устройства для, подвешивания автоматических регуляторов тормозной рычажной передачи вагона, содержащие корпус автоматического регулятора, включающий в себя регулирующий механизм и опирающийся через подщипники иа опорную втулку.
Цель изобретения - повыщеиие надежности работы автоматического регулятора. Достигается это тем, что опорная втулка предлагаемого устройства закреплена в вилке, щарнирпо соединенной с подпружиненной подвеской в месте, расположенном около центра тяжести автоматического регулятора.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство; На фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг.З- вид А на фиг. 2.
Устройство содержит корпус авторегулятора / с расположенным в нем регулирующим механизмом, опирающийся через подщипники 2 на опорную втулку 3. Она закреплена болтовым соединением 4 в вилке 5, имеющей отверстие 6 для щарнирного соединения; с упругим поддерживающим устройством 7, состоящим из ролика S, перемещающегося по скобе 9, и пружины ,10.
При работе авторегулятора на роспуск тормозной рычажной передачи вагона корпус авторегулятора / свободно вращается на подщипнике 2. При торможении корпус авторегулятора / вместе с устройством 7 перемещается в продольном направлении на ролике 8 вдоль скобы 9.
При прохождении вагоном кривых участков пути корпус авторегулятора / перемещается в поперечном направлении в результате отклонения устройства 7 с роликом 8 на скобе 9. За счет изменения величины сжатия пружины 10 корпус авторегулятора может перемещаться в вертикальном направлении.
Предмет изобретеиИя
Устройство для подвещивания автоматического регулятора тормозной рычажной передачи вагона, содержащее корпус автоматического регулятора, включающий в себя регулирующий механизм и опирающийся через подщипникн на опорную втулку, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности работы автоматического регулятора, опорная втулка закреплена в вилке, шарнирно соединенной с подпружиненной подвеской в месте, расположенном около центра тяжести автоматического регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1999 |
|
RU2166451C2 |
Упругая подвеска тяги рычажно- тормозной передачи тележки | 1978 |
|
SU725931A1 |
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322363C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2311308C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2008 |
|
RU2387560C1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2071428C1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2492086C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация