Устройство для подогревания изотермически сжатого воздуха Советский патент 1934 года по МПК F04B39/06 

Описание патента на изобретение SU37794A1

При сжатии воздуха в компрессоре выделяется тепло, которое теряется, так как в резервуар поступает воздух, охлажденный до наружной температуры.

Предлагаемое изобретение касается устройства для подогревания сжатого газа на пути перевода его из резервуара во вторичную машину, с целью использования тепла отработавших газов и воды, охлаждающей головки цилиндров двигателя, непосредственно соединенного с компрессором, и состоит из нескольких нагревателей, через которые проводится сжатый воздух с целью повышения его температуры.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди установки первичного двигателя с компрессором, резервуаром для сжатого газа и нагревателями, показанными частью в продольном разрезе; фиг. 2- боковой вид двух нагревателей, частью в поперечном разрезе.

Двигатель D соединен с компрессором МК, который работает как мокрый компрессор со впрыскиванием воды в цилиндры в период сжатия; воздух Засасывается через верхние клапаны Р и Pj, а нагнетается в сжатом состоянии вместе с охлаждающей водой через клапаны Ь и йд, направляясь в резервуар /, в котором из воздуха выделяется вода, собирающаяся в нижней его части, откуда через трубку X она

(.36&)

проходит в конденсационный горшок А, а из него вытекает наружу. Из резервуара R воздух по трубопроводу S направляется в нагреватели. Головки цилиндров первичного двигателя соединяются посредством патрубков Qj и Qa с нагревателем в нижней своей части головки соединены между собою, как сообщающиеся сосуды, но разобщены от рубашек цилиндров в отношении охлаждения. Таким образом нагреватель //1 и пространство, окружающее головки двигателей, заполнены водой, назначение которой двоякое: во-первых, она является охладителем головок двигателя, во-вторых переносчиком тепла из головок в нагреватель ff, пронизанный трубками FI- Vt, внутри которых протекает сжатый воздух из резервуара R по трубе 5 и направляется далее по трубе Z в нагреватель Я, подобный по устройству с первым нагревателем и в котором дальнейший нагрев воздуха происходит за счет теплоты выхлопных газов, протекающих по его трубкам и проходящих по рукаву Е в третий нагреватель последний нагреватель Я, состоит из двух, окружающих один другой, баков, из которых внутренний бак соединен с выхлопными каналами «i и Og двигателя, откуда отработавшие газы по рукаву f проходят в коробку TI и далее по тру

Похожие патенты SU37794A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА И СПОСОБ РЕКУПЕРАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ 2007
  • Форнер Чарльз К.
  • Скадери Сальваторе С.
  • Скадери Стефен П.
RU2434149C2
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2023
  • Репин Дмитрий Николаевич
RU2802967C1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тепловоз 1924
  • Львов Е.Д.
  • Петров Ф.Ф.
  • Тихомиров В.А.
SU3253A1
Комбинированный двигатель Тарана 1990
  • Таран Анатолий Сидорович
  • Таран Эдуард Анатольевич
SU1816301A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА 2013
  • Грош Гюнтер
  • Куске Андреас
  • Вигильд Кристиан Винге
RU2621578C2
ПОЛЕВАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА 1995
  • Пустынцев Александр Алексеевич[Ua]
RU2109157C1
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА 2005
  • Шоэлл Гарри
RU2357091C2

Иллюстрации к изобретению SU 37 794 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для подогревания изотермически сжатого воздуха

Формула изобретения SU 37 794 A1

SU 37 794 A1

Авторы

Иванов А.А.

Даты

1934-07-31Публикация

1928-10-08Подача