При сжатии воздуха в компрессоре выделяется тепло, которое теряется, так как в резервуар поступает воздух, охлажденный до наружной температуры.
Предлагаемое изобретение касается устройства для подогревания сжатого газа на пути перевода его из резервуара во вторичную машину, с целью использования тепла отработавших газов и воды, охлаждающей головки цилиндров двигателя, непосредственно соединенного с компрессором, и состоит из нескольких нагревателей, через которые проводится сжатый воздух с целью повышения его температуры.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди установки первичного двигателя с компрессором, резервуаром для сжатого газа и нагревателями, показанными частью в продольном разрезе; фиг. 2- боковой вид двух нагревателей, частью в поперечном разрезе.
Двигатель D соединен с компрессором МК, который работает как мокрый компрессор со впрыскиванием воды в цилиндры в период сжатия; воздух Засасывается через верхние клапаны Р и Pj, а нагнетается в сжатом состоянии вместе с охлаждающей водой через клапаны Ь и йд, направляясь в резервуар /, в котором из воздуха выделяется вода, собирающаяся в нижней его части, откуда через трубку X она
(.36&)
проходит в конденсационный горшок А, а из него вытекает наружу. Из резервуара R воздух по трубопроводу S направляется в нагреватели. Головки цилиндров первичного двигателя соединяются посредством патрубков Qj и Qa с нагревателем в нижней своей части головки соединены между собою, как сообщающиеся сосуды, но разобщены от рубашек цилиндров в отношении охлаждения. Таким образом нагреватель //1 и пространство, окружающее головки двигателей, заполнены водой, назначение которой двоякое: во-первых, она является охладителем головок двигателя, во-вторых переносчиком тепла из головок в нагреватель ff, пронизанный трубками FI- Vt, внутри которых протекает сжатый воздух из резервуара R по трубе 5 и направляется далее по трубе Z в нагреватель Я, подобный по устройству с первым нагревателем и в котором дальнейший нагрев воздуха происходит за счет теплоты выхлопных газов, протекающих по его трубкам и проходящих по рукаву Е в третий нагреватель последний нагреватель Я, состоит из двух, окружающих один другой, баков, из которых внутренний бак соединен с выхлопными каналами «i и Og двигателя, откуда отработавшие газы по рукаву f проходят в коробку TI и далее по тру
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1928-10-08—Подача